Движок Deus Ex 3

По словам Стефана Д?Астуса (St?phane D?Astous), директора Eidos Montreal, для Deus Ex 3 будет использован движок от Tomb Raider: Legend. Д?Астус подчеркивает, что движок будет усовершенствован под нужды Deus Ex 3. Движок разрабатывается студией Crystal Dynamics, подконтрольной Eidos и, кстати, сделавшей провальный Snowblind aka Deus Ex Clanwars.
Отклик сообщества на эту новость можно в целом охарактеризовать как разочарование. Многие расчитывали на то, что студия последует традиции Ion Storm и возьмет за основу движок нового поколения Unreal Engine 3. С движком от Crystal Dynamics тают надежды на SDK и мультиплеер.
Выбор такого движка означает, что игру действительно собираются разработать довольно быстро, и что ставится расчет на совместимость со всеми консолями и PC.

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

32 комментария: Движок Deus Ex 3

  1. Starscream говорит:

    Черт! У нас теперь не будет модов! Я впадаю в меланхолию… :(
    Может они одумаются? (конечно,нет) Что это за Deus Ex такой будет?

  2. QATRA говорит:

    балин..новость неприятная(( я действительно расчитывал на UE3

  3. Ninked говорит:

    Да, хотелось бы чего посолиднее в качестве мотора. Вообще в отношении DX3 я настроен крайне пессимистично.

    ”…таят надежды на SDK и мультиплеер.” — тают надежды, я думаю.

  4. Dae говорит:

    черт, не буду больше ночью новости писать

  5. Z говорит:

    “Вообще в отношении DX3 я настроен крайне пессимистично.” © Ninked

    Теперь похоже и я :/

  6. Max2k говорит:

    Народ, чес слово достали уже своим паническим настроением.

  7. Z говорит:

    Это не паника, это “разочарование”

  8. MadSusel говорит:

    А по мне, так неплохой выбор. Мотор все равно будет дорабатываться, так что на выходе мы можем получить совершенно другой “двигатель” (яркий пример подобной эволюции – это the witcher построенный на моторе первого невервинтера). Так что вполне вероятно может появиться и sdk.

  9. Max2k говорит:

    Z, анриал 3 полная лажа, тормоз и глюкало, нафиг он не нужен такой движок. А разочаровываться рано, потом ещё прыгать от счастья будешь когда инра выйдет :)

  10. Z говорит:

    Ну да, а движок the witcher просто идеально красивый и технологически совершенный

    В любом случае надо бы посмотреть на Tomb Raider: Legend я думаю %)

  11. Гарфанг говорит:

    Жаль =(
    У всех анриловских движков узнаваемый стиль и плавность, весьма приятные конкретно моего глазу, ну и вообще уже как-то ассоциирующиеся с Деусом… И проблемы с тормозами через два года стали бы уже неактуальны, плюс многое зависит от реализации – вспомните, например, как тормозил непропатченный DX2 на всех машинах. Хотя что уж теперь.

    Блин, фигня какая-то. Разработчики похоже другие, движок не такой, какой ждали. Чё ж это за деус-то тогда такой будет? Игра по мотивам? И зачем оно тогда вообще?

  12. dj Kolombo говорит:

    Не стоит загадывать! Первый Вор с вялым началом был, а второй – конфетка (на том же движке). Может у Дэуса второе дыхание наступит! И потом это означает, что первый DX настолько мощный, что до сих пор рубятся люди.
    Я б ваще взял доработанный первый движок (то, чем пачим по сей день) и только над сюжетом и характерами работал!

  13. MyQ говорит:

    Ребят, ничего не могу сказать про движок TR. Но движок UE – откровенный отстой по многим параметрам ( в основном в части оптимизации). меня откровенно шокировало, что и DX1 и DX:IW откровенно тормозят на тех машинах, где “летают” более красивые и навороченные движки. не надо считать меня анти-героем, DeusEx обожаю!

  14. Гарфанг говорит:

    MyQ, первый Деус скорее всего тормозил из-за нагрузки на проц, ну а второй после какого-то там патча вполне себе летал.

  15. MyQ говорит:

    Гарфанг, в DX1 даже такие приколы были: делаешь фиксир. размер свопа виндовз – 128 мб => DX работает шустрее. делаешь 256 мб – работает медленнее. на том же компе quake 3 летал. при всём уважении, по графике Q3 всё же по навороченнее. именно навороченнее, в плане числа многоугольников, числа источников света, и прочее…
    по поводу DX2 – может быть патч помогает, не в курсе :). но на ноуте Asus core duo 2 Ггц, 1 гб памяти, geforce go 7400 он тоже скажем мягко – тормозит при разрешении экрана далеком от максимального. (это без пачта, о котором идёт речь). offtop. недавно, после 2х годичного перерыва заново прошёл DX2 получив истинное эстетическое удовольствие :)

  16. Denton говорит:

    MyQ, не сравнивай движки для шутеров, с движками для РПГ (для меня оригинальный Деус в первую очередь рпг). Анриал ценен именно своими возможностями и функциональностью. И конечно же он будет использовать больше системных ресурсов компьютера.

  17. Max2k говорит:

    Гарфанг, создаёться впечатление что для тебя Дэус в первую очередь это движок, кстати судя по разговорам некоторых людей это тоже заметно, в дэусе главное начинка, как я уже говорил, да и движок TR нового поколения довольно красив, и он не хуже визуально чем UE3, да и в отличии от оного он не глючный и очень хорошо абаптирован для PC, тем более полноценный движок мы ещё не видели, мы видели его так сказать предшественника, на котором сделан поледний TR, он меня очень впечатлил, но новый движок будет ещё красивее, поэтому я не сомневаюсь мы увидем чудесную графику.

  18. Гарфанг говорит:

    MyQ, Интересная ситуация со свопом =) Я играл на 900-ом Атлоне в связке с GF2 MX-400 (32Mb), тормоза были, эксперименты с настройками привели к выводу, что узким местом была не видеокарта, тем более что тормоза резко усиливались в масштабных перестрелках с большим числом участников. Ну а DX2 у тоже меня тормозил на примерно такой же машине, как у тебя. Патч полностью вылечил эту проблему.

    Max2k, ну, будем надеяться, что нас не разочаруют.

  19. Fil говорит:

    Да поздно уже спорить по поводу движка! Что выйдет, то и выйдет. Было бы здорово если Eidos стала опираться на мнения фанатов, принимать во внимание некоторые советы, чтобы совместными усилиями сделать не просто игру ААА класса, а ХИТ всех времён и народов…вот так вот! :-)

  20. Z говорит:

    Не в этой жизни

  21. CWH говорит:

    Эм, а где сказали, что это будет именно движок Легенды/Анниверсари?
    http://www.developmag.com/interviews/104/QA-Stephane-DAstous-Eidos-Montreal

    Конкретно сейчас у Кристаллов уже должен быть новый для грядущего ТР8, который делается с нацелом исключительно на некст-геновые консоли (PS3, X360, PC). Они, конечно, может и взяли за основу Легендовский (который, на самом деле-то, просто очень навороченный Soul Reaver 2), но не факт.

    Собственно, некст-ген той же Легенды смотрится весьма недурно и работает на ура, со всеми полагающимися примочками, если кого волнует графическая составляющая возможного движка Д3.
    http://img.photobucket.com/albums/v508/argusamethyst/PDVD_061.jpg
    http://i81.photobucket.com/albums/j215/aussie500/Tomb%20Raider%20Legend/Dragonchomp02.jpg
    http://img152.imageshack.us/img152/7287/cm01ql4.png

    Я, собственно, к тому, что рано ещё разочаровываться и иже с ними. ХЗ что туда Монреальцы ещё накрутят. Имейте веру унд оптимизьм.

    Хотя если захотят, всё равно засрать могут. ._.

  22. Mefis говорит:

    Не народ такс не годится, DX3 должен быть на движке UT3!!!!!!!
    Просто обязан иначе Г.. будет. Соблюдали традиции и терь такая лажа! Нахрен етот отстойный движок ставить TR:legend не годиться!

  23. Starscream говорит:

    Неа… Я категорически не согласен. Да, ради сохранения традиций, можно было бы использовать движок UT3. Но утверждение:”Если игра не на движке UT3, то она – г…”, не имеет под собой никакого логического обоснования. IMHO.

  24. wild.child говорит:

    2 Mefis
    забавное мнение… если учесть то что практически все Деусы страдали именно движковой болезнью со стороны изданий

    радуйся теперь ты получишь другой движок

  25. Dae говорит:

    Я от DX3 помимо всего прочего жду еще SDK и мультиплеер. С движком Unreal шансов на обе эти фичи сильно растут. Без них коммьюнити протухнет через год после выпуска.

  26. 13th говорит:

    2 Denton
    “не сравнивай движки для шутеров, с движками для РПГ”

    Во-во визуальная часть DE – шутер. РПГ составляющая не более чем набор состояний и ресурсов жрет – копейки. См старые текстовые RPG.

    2Daedalus

    Отставить панику. Все что написано на компе для компа всегда можно разобрать на… (боюсь показаться неоригинальным) компе.
    Коммьюнити у Деуса отнюдь не казуалы с гамбургерами так что mp и sdk а точнее хауту по моддингу долго себя ждать не заставят.

  27. Dae говорит:

    я что-то до сих пор не вижу эдитора и мульта для IW

  28. 13th говорит:

    Потому что этим просто никто не занимался бо IW трэш и казуальная пародия, в движковом плане никаких прорывов и особенностей там нет и тратить время на эту поделку ниразу не интересно. А уж что там делать в мультиплеере – хз.

  29. RavenKish говорит:

    Не богитесь!!! Спект сделает все как всегда – зашибись!

  30. LGS говорит:

    что с датами в комментариях? какой еще декабрь 2007?

  31. Kronos говорит:

    Лучше бы взяли CryEngine 2

  32. Dae говорит:

    зачем?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>