Рендерер в свете прожекторов

Около года назад программист Крис Донал (Chris Dohnal) адаптировал версию своего OpenGL-рендерера для первого Deus Ex, но это событие прошло незамеченным в нашем сообществе.

На этой неделе пользователь нашего форума Kronos собрал любопытную карту, демонстрирующую новые возможности этого рендерера: в частности, поддержку огромных текстур размером до 4096×4096 пикселей, что в шестнадцать раз больше лимита стандартного рендерера Deus Ex. Действие карты происходит на космическом корабле: в иллюминатор видна Земля, отрисованная с помощью одной такой текстуры.

Возможности, продемонстрированные Kronos’ом, помогут разработчикам модификаций повысить детальность графики в своих модах. Сейчас их активно обсуждают на форуме HDTP.

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>