Месторасположение канистр для апгрейда дополнений в Deus Ex 1

В DeusEx существуют два вида канистр. Первые содержат информацию об устанавливаемом дополнении, вторые — для их апгрейда. Речь пойдет о втором виде канистр, а точнее о том, где их можно найти.
Ну что ж, сверяйте и присылайте свои комментарии =)

1. После освобождения заложников на станции метро «Battery park» наш герой попадает на улицы Нью-Йорка. Здесь нужно найти дом с вывеской «Osgood and sons IMPORTS». Взломав дверь, находим ещё одну, защищенную цифровым кодом. За ней наша первая добыча =).

2. JC получает задание перехватить поставку амброзии, ему необходимо найти три контейнера. В том помещении, где находится первый контейнер спрятана и канистра для апгрейда. Находим комнату компьютером безопасности и одиноко стоящим террористом НСФ. Без шума усмиряем лишнего. Далее смотрим: справа от цветка затаилась маленькая кнопочка, которая так и ждет, чтоб её нажали.

3. Думаю, для многих не секрет, что в отеле, в номере у Пола есть потайное отделение со снаряжением. Кто был невнимателен, Пол об этом сам говорил ещё при первом прибытии JC на NYCstreets.
После раскола брата, JC прибывает к нему на помощь. Именно в этот момент не забудьте заглянуть в тайничок.

4. Ещё в первый раз увидев оружейную Сэма Картера, я захотел оказаться с ним по одну сторону двери. Но увы… Мечта на протяжении долгих миссий оставалась неосуществленной. И вот наконец! При последнем визите в Unatco HQ Картер все-таки пускает нас.

5. Гонконг. Не советую идти за этой канистрой, если вы ещё не нашли меч Дракона.
Итак Тонночи Роад. Находим здесь небольшой бар. В соседней комнате есть кухня, далее по коридору – холодильник. Прыгаем по ящикам и забираемся в вентиляционный люк. Бежим по узкому коридорчику. В самом конце надо поплавать. Если искусство плавания не развито у нашего агента и нет дополнения «акваланг», рекомендую запастись костюмом-аквалангом. Ныряем, выплывая из дверного проема поворачиваем налево, готовим нано-меч. При всплывании на поверхность нас уже ожидают две голодные каркианы. Расправившись с ними, находим тело ученого.

6. Последняя миссия в Гонконге. По приказу Дедалуса уничтожаем источник производства «серой смерти». Места с таким количеством канистр пропускать нельзя ;)
Наводящий скриншот

7. После побега, JC встречает Джейми Рейса (нашего любимого доктора). Здесь его нужно уговорить перейти на сторону сопротивления и договориться о встрече у Тонга.
Тогда, по окончании последней миссии в Гонконге, Джейми появится в медзоне на базе Тонга и вручит вам подарок. Кстати Джейми приезжает не один, а вместе с Полом. Но это только, если вам удалось спасти последнего.

8. Миссия по затоплению грузового судна. В одной из кают корабля, похожей на лабораторию, есть небольшой сейф. Здесь спрятана очередная канистра. В этой же каюте можно найти пробирку с амброзией – нужное лекарство для Дауда.

9. Потопив корабль, JC прилетает к Дауду. Вот тут неплохо бы пощарить и в его сейфе =)

10. Познакомившись с Николетт, мы отправляемся в собор в надежде найти связь с Эвереттом. В винном погребе находим канистру.

11. В доме Эверетта канистру так же легко найти!

12. Прилетев в Ванденберг, давайте посмотрим вокруг. В здании с подписью COMM 01 находится несколько шкафчиков для одежды. Легким движением отмычки, а лучше с использованием heavy оружия, открываем все дверцы.

13. Следующая наша цель – найти ключи от командного центра. Спустившись в туннель и победив вредных паучков, натыкаемся на дверь. Можно зайти здесь, а можно пройти далее по коридору и залезть в вентиляционную шахту. Так или иначе наш герой попадет в воду. Теперь ищем затопленную лестницу и опускаемся к её основанию. Открыв дверь, получаем апгрейд.

14. На уровне Ocean_lab наша канистра спрятана в утонувшем МИБе. И не надо бояться прыгать в воду: электрические разряды не причиняют большого вреда. Наводящий скриншот

15. Если вам удалось спасти Тиффани (в чем я не сомневаюсь), Сэведж не забудет отблагодарить.

16. Area51bunker. Находим люк в одиноко стоящем здании. Ну а дальше – дело техники.
Наводка1, Наводка 2.

17. Area51, sector 2. В одном из коридоров находим дверку «Barracks». Внутри куча всяких вкусностей, но нас больше всего интересует канистра. Чтобы её достать, нужен код. Его можно найти на столе для пинг-понга за соседней дверцей.

18. Area51, sector 3. По лестнице поднимаемся на самый верх. Такие вещи сразу бросаются в глаза. Скрин

19. Area51, sector 4. Всегда было обидно, когда эта дверь убивала медбота. В этот раз ему повезет. А вот ученого кто-то все-таки загрыз. Так или иначе, канистра ему больше не понадобится.

В принципе вроде и все. Хехе, не тут то было. Я так думал, когда нашел 18. Спасибо Деду и Зондеру, подсказали. Лично мне всегда хватает 12 канистр для приятной игры, остальные пихаю куда попало. Но, как говорится, на вкус и цвет…

20. После детального изучения всех уровней, камрад Ragnar поспешил сообщить о существовании 20-й канистры апгрейда. Но в игре мы её не увидим из-за ошибки разработчиков в коде (возможно ошибки намеренной)

потерянная канистра апгрейда

Все подробности данного «разоблачения» в полной мере изложены на нашем форуме

Запись опубликована в рубрике Deus Ex 1. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

21 комментарий: Месторасположение канистр для апгрейда дополнений в Deus Ex 1

  1. Ender Wiggin говорит:

    Во время последнего посещения Нью-Йорка (затопление корабля) можно взять канистру у Форда Шика (Ford Shick) в логове контрабандиста. Но это лишь если во время первого посещения Нью-Йорка зайти к контрабандисту и выполнить его задание (спасти этого самого Шика)

  2. Bionicelf говорит:

    Я проходил много раз игру, каждый раз спасал Форда Шика в канализациях, но ни разу не видел его в логове пирата, хотя вроде как пират засчитывал выполнение квеста.

  3. Mastr7 говорит:

    В доме Пола канистру можно взять два раза, при первом посещении и когда спасаешь Пола

  4. Dima говорит:

    Про Шика впервый раз слышу. Можно скриншотик для доказательства? Сразу скажу в версию для PS не играл.

  5. Bionicelf говорит:

    Тебе какой скриншот? Из UED ?
    З.Ы. У меня версия для ПК.

  6. Dima говорит:

    Зачем из эдитора? Игровой давай.

  7. Bionicelf говорит:

    Ок, а что именно? Как я спасаю Форда? Или как потом его нету у пирата? Или как пират защитывает квест?

  8. Dima говорит:

    Ээээ….я вообще просил скрин Шика у Смаглера во время последнего посещения NY. Но это к камраду Ender Wiggin :)

  9. Bionicelf говорит:

    А… Тогда могу только присоединиться к твоей просьбе. Ты кстати, в какую версию играл? Русскую или английскую?

  10. Memphis говорит:

    Я прошел игру несколько раз, каждый открывая для себя что-то новое, типа Джока можно спасти в конце, с дочкой Рентона можно встретиться на бензоколонке, но ни разу не видел Форда в гостях у Шика. Мистер Ender Wiggin, плиз подскажите уже как это сделать.

  11. Starscream говорит:

    Форда в гостях у Шика?:) Вряд ли это можно увидеть! :) А что касается возможности увидеть Форда Шика у Смаглера, то мне кажется что такого быть не может. А где там на бензоколонке дочь Рентона?

  12. Dima говорит:

    Если Сандра Рэнтон убегает из NY, то мы можем встретить ее в миссии по спасению Тифани. Нужно в самом начале пройти прямо до конца карты. Там будет группа людей бомжеватого вида, среди которых присутствуеи и Сандра.

    P.S. “Форд в гостях у Шика????” Это как? Сам у себя что-ли? :)

  13. Дед говорит:

    В файлах игры есть диалоги для Шика, когда он появляется у Смагглера, но сколько ни проходил – ни разу такого не видел. Очевидно, баг в скриптах. Можно попробовать исправить.

  14. Memphis говорит:

    Пробовал английскую версию, Смагглер также расхаживает в одиночестве при каждом посещении NY. Насчет Пола, канистру в его номере можно взять только раз.
    P.S. Было бы интересно, если бы разработчики разрешили спасти Лебедева и помочь ему бежать, уничтожив солдат в ангаре. Спасенный террорист Miguel, при побеге из лаборатории MJ12 тоже мог бы позже где-нибудь сгодиться, просто ради интереса.

  15. Bionicelf говорит:

    Да, было бы круто, если бы сюжет был полностью нелинеен на вроде как в DXIW или ещё покруче…
    Поскольку разработчики урезали изначально задуманную сюжетную линию, то возможно они и Эорда Шика урезали, но не полностью, по этому есть и скрипты и сам Шик виден через редактор.

  16. MetallDoctor говорит:

    Можно наводящий скиншот для 5-го пункта с внешним видом этого бара. В Тиноччи роад я ничего похожего не нашёл.

  17. Starscream говорит:

    Выходишь с рынка Wan-Chai к каналу, и идешь налево до конца. Внизу у воды будет вход в бар “Old China Town”.

  18. MetallDoctor говорит:

    Спасибо! Чего-то меня туда не заносило, так бы и пропустил…

  19. Semen говорит:

    Хороший разбор апгрейдов. Я не охотился за ними, я проходил ПРОСТО. :)

  20. Tester говорит:

    А почему не написали про канистру на самолете? Когда первый раз узнаем что Пол из НСФ и нам приказывают убить Лебедева.

  21. Denton говорит:

    А там не канистра с модификациями, а канистра с аугом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>