Начало конца DXMP?

Сложно не заметить тем, кто играет в мультиплеер, что в последнее время и без того небольшой список серверов сократился в полтора-два раза. Причиной этому — популярность эксплоита уязвимости, которая была найдена во всех играх на платформе Unreal Engine 1 в 2004-ом году.
Началось всё позавчера, а именно, сразу после того, как один словенский игрок закончил программу, функция которой — использование эксплоита против всех серверов с определёнными условиями игры, которые, как известно, многие «старые» игроки не признают. В результате, большая часть серверов пропала и поднять их не представляло возможности до тех пор, пока автор не выключил своё творение.
Естественно, такой метод контроля мультиплеерного сообщества не мог не вызвать интерес многих игроков. В результате чего, сейчас список серверов состоит из пяти серверов.

Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Начало конца DXMP?

  1. Denton говорит:

    Например, что это за условия (которые старая школа не признаёт)?

  2. Dae говорит:

    Zero-aug т.е. игра без аугментаций. Ауги в стандартном варианте не менее интересны, но гораздо более сложные и поэтому между новичками и профи нет необходимой прослойки “середняков” =)

  3. Z говорит:

    Фига се

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>