Разбор всех приращений из Deus Ex 1

Приращения (augmentations), также называемые аугментациями (или просто аугами), имплантантами, дополнениями и проч. (в зависимости от перевода) являются важной отличительной чертой Deus Ex и неотъемлемой его частью, по сравнению с играми схожего жанра. По сути своей, приращения — это специальные нано-чипы с усовершенствованиями биологических тканей, которые инсталлируются в тело JC Denton’а, в определённые его места, например, в торс или глаза. Также как и везде в игре Deus Ex, агенту предоставляется выбор, в случае с имплантантами — это выбор необходимого приращения: одна канистра с имплантантами содержит два приращения, но только одно из них может быть установленно.

Приращения бывают двух типов — «встроенные» и «совершенствующие» (понятия не официальные и применяются в данной статье для конкретизации назначения аугов). То есть, встроенные приращения — это те приращения, которые установлены в JC Denton’а изначально. Совершенствующие приращения — это, по сути, обычные приращения, которые агент будет находить в специальных нано-канистрах на протяжении всей игры, их использование возможно только с помощью медбота. Важно отметить, что данные приращения требуют затрат биоэнергии, затраты которой необходимо постоянно пополнять. Также все совершенствующие имплантанты можно улучшать специальными канистрами апгрейда (для этого медбот не требуется).

Надо заметить, что данный обзор справедлив для сингл-плеера (одиночной игры) только. В мультиплеере система приращений изрядно изменена и, поэтому, скоро выйдет специальный обзор приращений под мультиплеер.

Встроенные

LightСвет (Light)

Расход энергии: 10 единиц в минуту.

Свет как приращение можно назвать, грубо говоря, встроенным фонариком. К сожалению, в Deus Ex отсутствуют дневные миссии, а ночью фонарик не может не пригодиться.

IFFДруг/враг (IFF)

Расход энергии: отсутствует.

Автоматическая система, определяющая друг или враг человек или робот на которого наведён прицел.

InfolinkДаталинк (Infolink)

Расход энергии: отсутствует.

Он же «инфолинк». Приращение, позволяющее получать информацию в виде картинки и текстового сообщения.

Обычные

ADSСистема агрессивной защиты (ADS)

Локация: Череп.

Расход энергии: 10 единиц в минуту.

Aggressive Defense System (ADS) — дословно, «система агрессивной (активной) защиты». Благодаря этому приращению любые ракеты, посланные в вас будут взрываться, не долетая до вас, и не давая сильного повреждения. При более высоком уровне, ракеты взрываются дальше от вас и не дают вообще никакого повреждения вам, а при максимальном (близком к максимальному) уровню, ракета взрывается рядом с её хозяином, зачастую убивая его.

Spy DroneШпионский дрон (Spy Drone)

Локация: Череп.

Расход энергии: 150 единиц в минуту.

Шпионский дрон (SpyDrone) — приращение, генерирующее специальное летающее устройство (дрон), с установленной на него камерой. Игрок может манипулировать дроном, направляя его в любую щелку. Дрон можно взорвать, взрыв же электро-магнитного типа. Дрон потребляет огромное количество энергии, поэтому долго наслаждаться данным приспособлением будет достаточно сложно. При повышении уровня, повышается скорость дрона и сила его EMP повреждения.

TargetingПрицеливание (Targeting)

Локация: Глаза.

Расход энергии: 40 единиц в минуту.

Увеличивает точность стрельбы, также даёт некоторую информацию об объекте, на который наведён курсор. При повышении уровня, повышается количество информации, получаемой с объекта, повышается точность, на последнем уровне добавляется ещё и окно для телескопического видения.

Vision EnhancementУлучшение видимости (Vision Enhancement)

Локация: Глаза.

Расход энергии: 40 единиц в минуту.

Позволяет агенту видеть живые и механические объекты через стены, также является как бы встроенным ночным видением. При повышении уровня, повышается дальность инфравидения, сонарное видение появляется с третьего уровня прокачки и на четвёртом увеличивается его дальность просмотра.

Microfibral MuscleМускулы (Microfibral Muscle)

Локация: Руки.

Расход энергии: 20 единиц в минуту.

Приращение, которое увеличивает силу в мускулах, что позволяет двигать и брать в руки жутко тяжёлые объекты . С повышением уровня повышается сила, соответственно, можно брать и двигать всё более и более тяжёлые объекты.

Combat StrengthБоевая сила (Combat Strength)

Локация: Руки.

Расход энергии: 20 единиц в минуту.

Увеличивает точность и повреждение при использовании холодного или ручного оружия (например, метательных ножей). С повышением уровня, повышаются опять же эти показатели — точность и повреждение.

Внешняя защита (Environmental Resistance)

Локация: Торс.

Расход энергии: 20 единиц в минуту.

Повышает устойчивость к радиации и токсическим веществам. С повышением уровня, агент может всё меньше и меньше терять здоровья при близости к сиим веществам и на последнем уровне, становится практически неуязвимым в этом плане.

Energy ShieldЭнергетическая защита (Energy Shield)

Локация: Торс.

Расход энергии: 40 единиц в минуту.

Полианелиновые датчики, встроенные под кожу, абсорбируют тепло и электрический «щит», который помогает уменьшить урон от плазменного, огненного и энергетического повреждения. При повышении уровня, урон, полученный от этих повреждений становится всё меньше и меньше.

Power RecirculatorРециркулятор энергии (Power Recirculator)

Локация: Торс.

Расход энергии: 10 единиц в минуту.

Приращение регулирующее циркуляцию энергии, то есть помогающее сэкономить энергию при использовании каких-либо других приращений.

Synthetic HeartСинтетическое сердце (Synthetic Heart)

Локация: Торс.

Расход энергии: 100 единиц в минуту.

Данное приращение сердца работает очень и очень просто: происходит циркуляция большой смеси, состоящей из концентрации механохимических энергетически-обогащённых клеток вместе с кровью, концентацией разумных фагоцитов и липосомов, содержащих полу-готовые ромбовидные микросхемы, которые повышают уровень всех инсталлированных приращений.

RegenerationРегенерация (Regeneration)

Локация: Торс.

Расход энергии: 120 единиц в минуту.

Ужасно полезное приращение, учитывая то, что repair (ремонтных, жёлтого цвета которые) ботов в Deus Ex на порядок больше, чем медботов. При включении лечит агента. Чем больше уровень прокачки этого приращения, тем больше единиц в секунду оно лечит. На первом уровне лечит 5 единиц, потом 15, 25 и на последнем — 40.

AqualungАкваланг (Aqualung)

Локация: Торс.

Расход энергии: 10 единиц в минуту.

Плавать под водой, возможно, агенту придётся приличное время и возможно, наличие этого приращения облегчит жизнь как агенту, так и его герою. Приращение акваланга увеличивает количество кислорода в организме и соответственно, время прибывания под водой. На последнем уровне прокачки, агент сможет плавать как дольше, так и быстрее.

Speed EnhancementСкорость (Speed Enhancement)

Локация: Ноги.

Расход энергии: 40 единиц в минуту.

Приращение скорости увеличивает не только саму скорость передвижения, но также высоту прыжка и уменьшает урон ногам при падении с большой высоты. Чем больше уровень прокачки, тем меньше урон от падений, выше прыжок и выше скорость передвижения. Весьма полезно на протяжении всей игры.

Run SilentТихий бег (Run Silent)

Локация: Ноги.

Расход энергии: 40 единиц в минуту.

«Тише едешь — дальше будешь» — эту поговорку можно отчасти применить и к данному приращению. «Stealth» (- «бесшумность») в Deus Ex предполагалась как основная тактика его прохождения. Это приращение уменьшает звук при перемещении и, соответственно меньше риск быть замеченным. Чем выше уровень прокачки, чем меньше звука издаёт агент при ходьбе.

CloakМаскировка (Cloak)

Локация: Кожа.

Расход энергии: 300 единиц в минуту.

С этим приращением агент становится невидимым, но только для людей и животных. Потребляет ужасно много энергии, но, с повышением уровня прокачки, энергии потребляется всё меньше и меньше. Не забывайте, что враги ещё и слышать умеют и поэтому остаётся риск быть обнаруженным даже когда агент невидим, также вас обнаруживают, если вы начнёте стрелять по врагу, поэтому повсеместное использование исключается.

Radar TransparencyНевидимость для радара (Radar Transparency)

Локация: Кожа.

Расход энергии: 300 единиц в минуту.

С этим приращением, агент будет невидим для систем, использующих радары, например: ботов, туррелей и камер. Также как и приращение органической невидимости, данное приращение потребляет громадное количество энергии, и, соответственно, больше 20-30 секунд в невидимости без подзарядки пробыть будет сложно. С повышением уровня прокачки, энергии потребляется всё меньше и меньше.

EMP ShieldEMP-защита (EMP Shield)

Локация: Кожа.

Расход энергии: 10 единиц в минуту.

Не слишком полезное приращение, при активировании которого, уменьшается количество урона от ЭМП атак, то есть, электро-магнитных атак, коих совсем уж не так много. Чем выше уровень прокачки, тем меньше урон, а на последнем уровне прокачки ЭМП атаки вообще никак не влияют на агента.

Ballistic ProtectionБаллистическая защита (Ballistic Protection)

Локация: Кожа.

Расход энергии: 60 единиц в минуту.

Баллистическая защита — это тот самый «щит», который вы, наверняка, видели, когда стреляли в «важных персон» типа Пола Дентона, Гюнтера и других из огнестрельного оружия. Это приращение, как уже и было сказано, уменьшает урон от огнестрельного оружия и оружия с лезвиями. Чем выше уровень прокачки, тем ниже урон и, на последнем уровне, агент становится практически неуязвимым перед данными типами атак.

Запись опубликована в рубрике Deus Ex 1. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

79 комментариев: Разбор всех приращений из Deus Ex 1

  1. VECTOR говорит:

    “Дрон потребляет огромное количество энергии, поэтому долго наслаждаться данным приспособлением будет достаточно сложно. При повышении уровня, повышается скорость дрона и понижается”

    Обратите внимание на последнее предложение.

  2. dedhimself говорит:

    Спасибо, исправлено.
    Вообще лучше такие вещи или писать на форум в соответствующую тему или через веб-форму в разделе “Обратная связь

  3. Legus говорит:

    понравилось описание ауга Synthetic Heart :)
    Данное приращение сердца работает очень и очень просто:
    [список заумных научных терминов]
    помоему в конце нужно поставить вот такой знак :
    %)))))

  4. Legus говорит:

    Почему незаслуженно забыт killswitch ? Это ведь тоже имплантант, правда недокументированный ;)

  5. dedhimself говорит:

    Потому что киллсвитч – это не приращение, а просто перепрограммирование наномашин (бесконтрольное увеличение их числа). Вроде так.

  6. Sept говорит:

    Посмотрел на дату последнего сообщения… Интерес к этой игре ещё существует? :))

    Вобщем небольшое (возможно, недокументированное) дополнение к
    Система агрессивной защиты (ADS):
    На высших уровнях апгрейда эта система определяет и уничтожает не только ракеты, но и установленные на стенах ЛАМы.

  7. Z0RG говорит:

    Конечно интерес существует +) Я вот сейчас прохожу еще раз 100-й уже наверное +)

  8. mystik говорит:

    я тоже уже который раз прохожу))) причем, заметьте, первую)))

  9. Sergio говорит:

    Это правда. первая, не смотря на немного устаревшую :))) графику, рулит до сих пор. Реально жирная вещь! С надеждой мечтаю о третьей части.

  10. Domein говорит:

    Бесшумный бег практически бесполезная вещь, можно взять приращение скорости и ходить вприсядку – получится и быстро и бесшумно, плюс явные преимущества при прыжках и падениях.
    а
    Система агрессивной защиты на первом уровне больше вреда приносит, чем пользы – ракеты и гранаты которые могли бы пролететь мимо, вместо этого взрываются рядом с тобой и наносят урон, плюс не упомянута важнейшая особенность – эта система сбивает выстрелы из плазменной винтовки, что существенно облегчает бои на поздних стадиях игры.

  11. KeyMaster говорит:

    Кстати, добавлю.
    Регенерацию не стоит качать до максимального уровня. Сейчас поясню. Если Вас подожгли с огнемёта и нет рядом воды или огнетушителя – спасает регенерация второго-третьего уровня. Ибо четвёрый уровень в единицу времени восстанавливает больше здоровья, чем сжигает напалм. Поэтому, регенерация тут же вылечивает и вырубается,а напалм продолжает жечь здоровье – часто не успеваешь снова включить регенерацию и умираешь. Да и в бою не сильно хочется лишний раз отвлекаться на кнопочку, включающую регенерацию. Исходя из этого, лучше баночку апгрейда последнего уровня регенерации потратить на другой установленный имплантант.

  12. Релиз говорит:

    На какой?Не согласен.

  13. Сергей говорит:

    Интерес есть. Я её первый раз прохожу )))

  14. ZoMbi говорит:

    Я вообще регенерацию не ставлю, использую связку из системы агрессивной защиты, внешней защиты, энергетической защиты и баллистической защиты.
    Система агрессивной защиты сбивает дротики и даже выстрелы огнемета (заметил, когда в битве с Херманомм случайно ее включил).

  15. MetallDoctor говорит:

    А что лучше ставить на глаз? Насколько они полезны оба?

  16. Denton говорит:

    Vision Enhancement было лично для меня важнее

  17. Ole Ingvar говорит:

    Spy Drone на фиг не нужен – лажа полная.Прицеливание – не сильно помогает в игре,оно больше для понтов,чем для дела.Тихая ходьба – тоже фигня полная,лучше винтовки с глушителем ничего нету.А без регенерации – никак,особенно на последнем уровне хороша.А тем,кого часто жарят с огнемёта рекомендую стрелять огнемётчиков в голову и на расстоянии.Кстати,никто не скажет,как намутить побольше канистр для разгона имплантантов?

  18. Iv говорит:

    Когда я проходил игру в первый раз, для меня большой головной болью были небольшие роботы, похожие на паучков – двигаются быстро, кусаются больно, завалить их тяжело. Во второе прохождение нашел от них прекрасное лекарство – Улучшение видимости (видим роботов в темноте и сквозь стены) плюс Дрон-шпион (проводим дрон по любой траектории до робота, например из-за угла, и взрываем его). Роботы так не уничтожаются – они выходят из строя (насовсем:). После этого по ним еще прикольно топтаться сверху – судя по звуку, их от этого коротит :)

  19. Denton говорит:

    Ole Ingvar, смотри в соседней теме статью про апгрейды: http://www.planetdeusex.ru/dx/mestoraspolozhenie-kanistr-dlya-apgreida-dopolnenii/

  20. MaD FiLorvuS говорит:

    как мне кажеццо “мускулы” тоже увеличивают силу удара, разве нет?

  21. Арлекін говорит:

    Всі ці імплантанти – повне лайно. Крім регенерації, швидкості, балістичного й агресивного захисту, ну і звісно, ліхтарика, без них можна обійтися.
    Що стосується, мускулів, біцепсів, тріцепсів… то вони по ходу таки збільшують силу пошкодження ножами, ломом і т. ін.

  22. Dae говорит:

    Пане Арлекін, пишите, пожалуйста, на русском языке.

  23. !nVeRT говорит:

    Вот прошёл недавно в первый раз.
    Второй уже начал.
    При первом прохождении поставил:
    Дрон шпион(неисползовал, так как приминения не нашёл)
    Ночное зрение(очень заценил особенно смотреть сквозь стены)
    мышцы для переноски тяжестей(качал тока до второго уровня, вполне хватило)
    невидимость(заценил очень, чтоб людей в чёрном мочить без взрывов:))
    ЭМП защита(качал но не юзал вообще)
    энерго щит(качал, а пригодился всего пару раз, и при этом всегда по близости был медбот)
    учтойчивость к среде(очень заценил, ни транквилизаторы, ни гризли, ни серые, ни радиация, ни газовая граната ничего тебе не делают)
    акваланг(юзал пару раз, но при этом мог обойтсь и аквалангом-костюмом)
    прыжки(вещь! наверное самая важная в игре!!!)

  24. Арлекін говорит:

    Имплантанты нужны в зависимости от того, в каком режиме играть, ибо тебе даже силиконовая грудь-имплант не поможет, если нету четко выработанной стратегии. Не знаю кто как, а я когда добрался до Дедалуса …….. э… или как его там….. ну, главный сверхкомпьютер в финале игры ( все, таки, Хелиос О_о ??)
    так у меня помнится еще двадцать мультиков осталось, под завязку отмычек, 30 ВІOCell, а ходил я против толпы коммандос и грайев с прокачанным пистолетом (прирост к магазину – по моему, 10 патронов, точность и система погашения отдачи вроде бы, не помню уже) и рубал их толпами.

  25. Grey Wolf говорит:

    У меня за семь лет игры выработалсь четкая стратегия! У меня всю игру до самого конца инвентарь до отказа забит отмычками, мультитулами и батарейками! Всегда полностью прокачены пистолет и хакерство! На пистолете стоят все модификации! Недавно вот только решил изменить изначальному плану, качаю сн. винтовку!

  26. Арлекін говорит:

    Ну – вот можешь, если захочешь, правильно )

  27. Semen говорит:

    Мдаа… Неточности в описании есть… А так нормально. Надо было написать, что лучше для новичков. Им ведь нелегко выбирать, а имплантанта два в одной банке. =)

  28. Shadowchild говорит:

    Прекрасная игра..в первый раз прохожу…в 1000 раз интересней новых

  29. timaclub говорит:

    По-моему Дрон-шпион самое бесполезное умение в игре, даже при тактике прохождения “стелс”.
    А вообще всем фанатам есть повод купить для коллекции два переиздания Deus Ex и Deus IW !

  30. Fynjy говорит:

    Зря вы на дрона гоните – пользовался очень часто – с роботами очень полезно, особенно при учёте, что я не таскал с собой ракетницу

  31. ГЕЛИОС говорит:

    ПО моему система прицеливания рулит. Раскачиваешь пистолет на максимум и включаешь систему прицеливания. Из одного простого пистолета за 2 минуты я убил роту из mj-12. прикол они толпой прутся а только в голову с расстояния в шагов 78. ПРимер в Нью-Йорке. Когда вернулся по заданию трейсера тонга. Мой секрет успеха из 4 имплантантов: рециркуляция силы,баллистическая броня,система прицеливания, агрессивная защита. Остальные имплантанты в финале игры простой мусор. Я бы в Deus Ex 3 дал бы возможность раскачать встроеные не модифицируемые имплантанты. Например ретранслятор в голове на максимальном уровне возможность перхвата вражеских радиосообщений и прочего.

  32. QATRA говорит:

    ГЕЛИОС
    “Я бы в Deus Ex 3 дал бы возможность раскачать встроеные не модифицируемые имплантанты. ”
    дело говоришь)
    а фонарь раскаченный..мм…смертельный луч из глаз!!!^^

  33. Кармак говорит:

    В DeusEx 3 имплантанты будут механические, уродующие тело. Не думаю что найдется человек готовый изуродовать себя ради фонарика.

  34. lo bruto говорит:

    Сила схватки – самый крутой апгрейд драгонмеч кромсает все с первого удара включая двери и маленьких роботов если добавить бал. защиту скорость и рецеркулятор превращаеся в турбосамурая

  35. Urahara говорит:

    Всех до единого робота можно убить самым обычным ножом,

    я прошел на реализме используя только нож.

  36. luckymoney говорит:

    Кому что нравится) Если подумать, то игру можно пройти вообще без имплантантов. Они нужны по идее больше для понта и для разнообразия. Смысла нет говорить о том, какие лучше – каждый проходит по своему. Я проходил игру в разных стилях. Один из них был – полный стелс, убийства только ножом или оглушение шилом (ну, по возможности, естественно). Приходилось моделировать искусственный интеллект самому) потому что тот, что в игре – туповат, хотя в отличии от других игр того времени солдаты хоть замечают, когда валяется чей-то труп)) Ну так вот. Играл так, чтобы типа меня никто не замечал, даже если бы это были настоящие люди. Старался. Для такого прохождения, например, было неплохо иметь инфракрасное видение. А остальное – не обязательно.

    Поэтому, имплантанты в разных ситуациях разные нужны.

    А игра рулезная до упада! Моя любимая! Жаль что вместо второй части Deus Ex сваяли какое-то гавно… Жду, как и все третей)

  37. luckymoney говорит:

    А еще хотел спросить: что за killswitch??? Может я его под другим именем знаю?

  38. DefRox говорит:

    Я чето так и не понял нафига нужно сердце, что оно дает? написано типо улучшает все апгрейды…не замечал…

  39. Gunther Hermann говорит:

    DefRox: при активации повышает все включенные имплантаты на 1 уровень.

  40. KOPOBKA говорит:

    Возможно ли в игре сменить аугментацию? Ну удалить то есть, на ее место поставить другую. Есть ли на это дело чит?

  41. Nidgen говорит:

    В Нормальных версиях _-нет
    Чита вродебы нету.

  42. Ghost говорит:

    Сто лет назад играл – не помню: – можно ли поставить и оптический и инфракрасный камуфляжи?

  43. Gelu McAllister говорит:

    to Ghost

    Нельзя. Они занимают один слот – так что придется выбирать. Против камер и ботов можно использовать Термооптический жилет(броню).

  44. Count0 говорит:

    Можно, но тогда без защитных имплантов. Под кожу выделено два слота и имеется 4 импланта: 2 камуфляжа и 2 защиты (от пуль и от emp)

  45. Gelu McAllister говорит:

    Неверно. Имплант камуфляжа предлагает 2 на выбор: либо невидимость для людей, либо невидимость для камер и ботов.
    Сразу 2 одновременно поставить нельзя. Не путайте людей.

  46. Gelu McAllister говорит:

    Защитные импланты отдельно ставятся.

  47. Count0 говорит:

    Из одной канистры невозможно, но канистры с имплантом камуфляжа встречаются более одного раза.
    Таким образом, если не ставить защитные импланты, поставить два камуфляжа из двух одинаковых канистр все-таки можно.
    Более того, аналогичная ситуация и с имплантами для торса (регенерация, энергозащита, акваланг, сопротивление окружающей среде, рециркуляр, синтетическое сердце)
    Я перепроходил goty edition неделю назад, если не верите – можете проверить.

  48. Gelu McAllister говорит:

    Чувак, я не знаю кому ты тут лечишь, но советую еще раз перепройти игру. В оригинальном Деусе нельзя поставить одновременно два камуфляжа. Поставив один – ты его уже не сможешь убрать. Один слот – под один вид имплантанта. Так что под камуфляжный имплант – один слот. Под имплантант защиты – другой слот.

  49. Gelu McAllister говорит:

    Если ты говоришь правду, то тогда давай ссылку на пруф со скриншотом.

  50. Count0 говорит:

    Youtube
    Видео: Deus Ex – Nonlethal Walkthrough – Paris Catacombs (1/2)
    Время: 1:01
    Процесс установки второго камуфляжа.
    Сам перепроходить ради скриншота сейчас не буду, этой игрой надо наслаждаться.

  51. Gelu McAllister говорит:

    А версия игры какая?

    Сейчас сам спецом перепроверю в английской GOTY изданной Новым Диском.

  52. Dima говорит:

    А тот парень на ютубе случайно не с Шифтер модом играет?

  53. Count0 говорит:

    Я играл без модов GOTY c переводом Alex-а (только текст) и последние два прохождения брал два камуфляжа – удобно особенно совместно с полностью прокаченным рециркуляром.

  54. Gelu McAllister говорит:

    Я понял, что без модов. А версия игры какая?
    (я еще у себя не перепроверил – игра часто вылетает)
    Так-то я понимаю, что если такая возможность есть – то ОЧЕНЬ как даже удобно. =)

  55. Gelu McAllister говорит:

    Все. Наконец-то проверил в своей версии Деуса. Воистину эта игра еще умеет преподносить мне неожиданности, несмотря на то, сколько раз ее перепрохожу.
    Count0 все верно говорит. Действительно можно. Посему выражаю чел, тебе огромную благодарность за то, что открыл для меня такую возможность игры. Неизвестно еще через сколько времени я бы сам обнаружил подобное.
    В общем, это открытие для меня – и оно радует. =)

  56. Zahav говорит:

    Кстати, агрессивная защита сбивает не только ракеты и гранаты, но и плазму, и струю огнемёта!

  57. Gelu McAllister говорит:

    Странно, не замечал такого, чтобы она плазму и струю из огнемета сбивала. Может быть ты перепутал с Энергетической защитой?

  58. Lucker говорит:

    Какова степень полезности импланта “Улучшение видимости”? Есть ли смысл его ставить?

  59. Gelu McAllister говорит:

    На максимальном уровне сможешь видеть сквозь стены врагов. В принципе смысл есть. Но я сам никогда не ставил, так как мне это не очень важно. Сам реши для себя.

  60. Lucker говорит:

    Можешь написать свой гайд прокачки имплантов? Что и в каком кол-ве ставишь? Пожалуйста :)

  61. Gelu McAllister говорит:

    Я всегда, абсолютно всегда, независимо от стиля прохождения ставлю себе такие импланты.
    Регенерация – прокачиваю на максимум;
    Баллистическая защита – прокачиваю до 3 уровня;
    Внешняя защита – прокачиваю до 2 уровня;
    Боевая сила – на максимум;
    Маскировка – на максимум;
    Рециркулятор энергии – на максимум;
    Тихий бег – 1 уровень (хотя на самом деле никогда им не пользуюсь и даже если поставил бы ускорение – всеравно бы не прокачивал);
    Прицеливание – вроде 2 уровень;
    Система агрессивной защиты – 1 или 2 уровень (но тоже никогда не пользуюсь, ибо нет необходимости; пользовался лишь когда в первый раз проходи игру с читами и тогда даже прокачивал на максимум; ну когда играл с читами у меня практически все импланты были постоянно включены и я примерно каждые минут 10 вводил код на энергию (тогда взял себе Синтетическое сердце вместо Рециркулятора)).

  62. Dima говорит:

    Gelu McAllister, это же не квейк. Это где же так много врагов ты нашел?

    Если играть за невидимку, советую прокачать руки Microfibral Muscle, чтобы поднимать тяжелые ящики, ставить их друг на друга и забираться в окна + ноги Speed Enhancement, чтобы быстро бегать, высоко прыгать и безопасно спрыгивать с большой высоты.
    А то не могу смотреть, как здоровый молодой человек беспомощен перед препятствием чуть выше колена высотой =)
    На остальное можно забить. Невидимость взять неплохо, но слишком уж с ней легко. Неинтересно становиться.

  63. Gelu McAllister говорит:

    Врагов где так много нашел?) Так если захотеть можно всех враждебных убивать. Регенерация в первую очередь нужна так как я чаще всего при прохождении убиваю всех врагов Зубом Дракона, а также она нужна в тех местах, где нужно долго плавать.

    Мышцы мне вообще нафиг не нужны, никогда не испытывал особых трудностей, к тому же отмычки можно сэкономить (я даже 2 уровня навык взлома замков не прокачиваю); маленьких ящиков хватает, если понадобиться то толкаю один средний=). Еще было одно местечко, в Париже в метро, где спрятан дневник механика – там пришлось реально помучиться без Speed Enhancement, но тем не менее все равно залез.

    P.S.
    И в самый первый раз, с читами, я играл как в квейк)))

  64. Count0 говорит:

    Обе маскировки, Боевая сила, Шпионский дрон – максимум.
    Тихий шаг, Регенерация – 2,
    Остальное опционально и baton only

  65. Count0 говорит:

    Ах да и рециркуляр – тоже максимум

  66. Доброанон говорит:

    Проходя игру в 15 раз узнал, что прокачанная сила удара позволяет вынести любую дверь, кроме тех, у которых прочность бесконечная.

  67. Count0 говорит:

    А также снести зубом дракона камеру или турель

  68. Gelu McAllister говорит:

    to Count0

    Сколько раз не пытался, учитывая мой стиль игры, – камеры и турели не сносились под бешеным натиском ударов Зубом Дракона. А жаль.

  69. Доброанон говорит:

    Почему-то никому дрон из башки не нравится :D Справедливости ради нужно заметить, что он выпиливает не только ботов, но и вообще всю электронику включая “растяжки” сигнализаций.

  70. Lucker говорит:

    Предложение. Давайте опишем какие бонусы даются при прокачке приращений до максимума. К примеру, как писал ув. Доброанон, или что прокачанная снайперка сносит камеры и двери.

  71. Count0 говорит:

    to Gelu McAllister
    А вот это странно, что бы с 4-й технологией combat power не сносил камеры

  72. Count0 говорит:

    Видео: http://www.youtube.com/watch?v=JjPbaJrKIpU&feature=related
    Время: 1:18
    Яркий пример вандализма турели с использованием dracon tooth
    Так что сносит не только у меня.

  73. Gelu McAllister говорит:

    to Count0

    Спасибо за ссыль. А у меня отчего-то никогда не ломались((
    Надо будет в ближайшее время еще раз попробовать…

  74. Morbi говорит:

    можно ли на установленный имплантант поставить другой?
    к примеру, стоит ли ставить акваланг, если позже я хочу использовать три другие для торса?

  75. Starscream говорит:

    Нет, нельзя. Имплантаты устанавливаются один раз и навсегда.

  76. Morbi говорит:

    спасибо)

  77. dukeraven говорит:

    спасибо всем за комментарии, а нельзя в кратце расписать установку преращений для стелс, для рукапашника, для квакера и тд? А то я проходил игру еще в 2000 году, многое позабыл

  78. dukeraven говорит:

    И еще вопрос:
    синтетическое сердце исиливает импланты 4-го уровня?
    и на кой инфра зрение, если можно выглянуть из-за угла?

  79. Dima говорит:

    dukeraven, а на кой подводной лодке перископ если можно просто всплыть и в бинокль посмотреть?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>