Разбор оружия Deus Ex: Invisible War

Оружие рукопашного боя

BatonBatonТяжёлая полиуретановая полицейская дубинка. Тремя ударами в голову вырубает противника , но убить ей нельзя. Незаменима в начале игры, при отсутствии унифицированных патронов для огнестрельного оружия.

Модификации: Не модифицируется.

CrowbarCrowbarСтандартный наимощнейший лом. Наносит чуть больше повреждений, чем дубинка, но гораздо медленнее.

Модификации: Не модифицируется.

Combat knifeCombat knifeТяжёлый боевой нож. Пригоден, как для открывания консервных банок, так и для шинкования вражин. Существует также модифицированный прототип этого оружия (смотрите статью «Список уникального оружия Deus Ex: Invisible War»).

Модификации: Не модифицируется.

Stun prodStun prodВидоизменённый электрошокер. На небольшом расстоянии выпускает электрический заряд в противника. Самое бесполезное оружие в игре, т.к. эл-шок фактически не наносит никакого урона противнику и не вырубает его, как это было в DX1, к тому же расходует дефицитные уни-патроны.

Модификации: Не модифицируется.

Energy bladeEnergy bladeСбалансированный плазма-энергетический меч. Пригождается, если хотите сделать быструю нарезку из мутанта-каркиана, если, конечно, успеете. Несмотря на большие наносимые повреждения, вещица проигрывает огнестрельному оружию в бою. Существует модифицированный прототип в виде старого-доброго «Dragon’s Tooth».

Модификации: Не модифицируется.

Легкое огнестрельное оружие

BoltcasterBoltcasterМодифицированный арбалет, если точнее — «стрелометатель». Стреляет несмертельными нейротоксичными зарядами. Альтернативный огонь — оптический прицел. С трёх попаданий выводит противника из строя, если он не бот или не имеет энерго-броню. Бесшумное оружие, подходящее для стэлс-тактики. На последних уровнях игры бесполезен… впрочем, и в начале тоже. Существует модифицированный прототип «Hellfire boltcaster».

Модификации: Устанавливаются все модификации.

PistolPistolОбычный 9мм пистолет. Альтернативный огонь — фонарик небольшого радиуса освещения. После установки патча 1.1, становится эффективным при выстреле в голову. Верный друг агента на протяжении первой половины игры. Потому что, если найти его модифицированный прототип — «пистолет убийцы» и дополнить последний модами увеличения повреждений и, например, уменьшенного заряда на выстрел, то данное орудие становится универсальным до конца игры, фактически, в любой схватке с врагом.

Модификации: Устанавливаются все модификации.

SMGSMGАвтоматический и скорострельный пистолет-пулемёт. Альтернативный огонь — флэш-граната (ослепляющая). Его существенным недостатком является малый наносимый урон, даже противнику без брони, а преимуществом — альтернативный огонь, поскольку сами флэш-гранаты встречаются в игре не так часто. В целом, данное огнестрельное оружие проигрывает перед остальными по эффективности, если его не модифицировать. Также в игре существует прототип данного оружия под названием «Widowmaker».

Модификации: Все, кроме перезарядки и глушителя.

ShotgunShotgunМощный дробовик для ближнего боя. Альтернативный огонь — дымовая граната. Самое убойное оружие в данной группе. Выносит фактически любого среднего по защите противника с двух выстрелов в упор. Имеет высокую скорость стрельбы. Поэтому, если вы штурмуете небольшую группу противников, то с дробовиком ваша атака продлится не более, чем за несколько секунд. К тому же, враг отлетает на пару метров и не мешается под ногами :)

Модификации: Всё, кроме глушителя.

Sniper rifleSniper rifleСнайперская винтовка обыкновенная. Новее и лучше этого оружия, видимо, изобрести даже в далёком будущем не получится. Альтернативный огонь — оптический прицел и, одновременно, увеличение наносимого урона от выстрела. Принцип действия прежний — один выстрел в голову (используя оптический прицел) — один труп. Если установить моды уменьшенного заряда на выстрел и увеличение скорострельности, то вы никогда не расстанетесь с этим оружием в игре.

Модификации: Устанавливаются все модификации.

Тяжёлое огнестрельное оружие

Mag RailMag RailЭнергетическое ружьё. Стреляет тонким лучом мощного энергозаряда. Альтернативный огонь — поток электромагнитного заряда, который проходит сквозь стены. Несмотря на то, что основной огонь мощный, урона он наносит чуть больше, чем винтовка, и, поэтому, лучше использовать альтернативный огонь этого оружия совместно с биомодом улучшенного зрения. Эффективено против систем безопасности, ботов, а также против тамплиеров в тяжёлой броне. Дополненное модификациями увеличения повреждений и уменьшения заряда на выстрел, это оружие останется у вас в инвентаре до конца игры.

Модификации: Увеличение повреждений, уменьшение заряда на выстрел, увеличение дальности, повышение скорострельности, глушитель, стеклораспылитель.

FlamethrowerFlamethrowerОгнемёт. Альтернативный огонь — производится выброс сгустка горящего напалма, который попадает на объект и поджигает его. Ботов и тамплиеров в тяжёлой броне поджечь нельзя. Основной огонь не эффективен, поскольку повреждения наносятся небольшие, а патроны при выстреле тают очень быстро. Лучше всего использовать альтернативный огонь, поскольку подожженный враг — заведомо труп (т.к. не сможет потушить себя).

Модификации: Уменьшение заряда на выстрел, увеличение повреждений.

Rocket launcherRocket launcherРакит Лончер. Любимое оружие тамплиеров. Альтернативный огонь — управляемые ракеты, с возможностью направить ракету в цель, используя встроенную в ракету мини-видеокамеру. Эффективное оружие против всех разновидностей вражин и препятствий. Также является незаменимым оружием на последних уровнях игры. Но, в руках толстого тамплиера или тамплиерши это оружие становиться бесполезным, если агент использует, при столкновении с последними, дрон агрессивной защиты.

Модификации: Уменьшение заряда на выстрел, увеличение дальности, повышение скорострельности.

Гранаты и установочные мины

Все гранаты также имеют альтернативное использование — при броске гранаты взрываются, как только произойдёт соприкосновение с препятствием. У мин альтернативным использованием является установка таймера на несколько секунд. Это может быть удобно при подрыве охранных систем и, что немаловажно, лазерных «растяжек».

ConcussionConcussionОфигительная разрывная граната. Превращает в фарш всё, что находится в радиусе поражения.

Модификации: Не модифицируется.

EMPEMPЭлектромагнитная граната. Выводит из строя электронные системы защиты и ботов, а также наносит ущерб биомодифицированным солдатам.

Модификации: Не модифицируется.

FlashbombFlashbombОслепляющая граната. Малоэффективна в практическом применении, т.к. вспышка ослепляет, если на неё посмотреть. Если же враг стоит к ней спиной или, скажем, зажмурился :), то от неё нет никакой пользы.

Модификации: Не модифицируется.

GasGasГазовая граната. Все органические существа, попавшие в зону поражения от взорванной гранаты, испытывают удушье вплоть до потери сознания, при длительном воздействии газа.

Модификации: Не модифицируется.

NoisemakerNoisemakerШумовая граната. На некоторое время отвлекает врага (как людей, так и ботов) от важных дел, и заставляет их следовать в сторону источника шума. С таким же успехом, можно бросить, например, любой ящик или другой предмет, создающий некоторый «странный шум».

Модификации: Не модифицируется.

ScramblerScramblerЭлектро-вирусная граната. При взрыве, действует на видеокамеры, турели и ботов таким образом, что они временно переходят на вашу сторону (светлую сторону добра :)) и, изо всех сил, пытаются уничтожать вражественных агенту юнитов. Действие эффекта продолжается около 30 секунд.

Модификации: Не модифицируется.

SpiderbombSpiderbombГраната с «сюрпризом». При детонации выскакивает бот-паук, и вступает в схватку с врагом агента, порой, ценой своей недолгой жизни. Также, его можно использовать как шпионский дрон, если активировать на нём биомод «bot domination». Неприятель также может быть вооружён этой гранатой, поэтому будьте внимательны. Паук — самое эффективное средство против трансгеников (гризелей и каркианов), а также против враждебных пауков, а также, как отвлекающий манёвр, для большой группы противника, а также, просто, чтобы было веселей где-нибудь в вонючей и тёмной канализации :) Всегда имейте при себе парочку в запасе.

Модификации: Не модифицируется.

EMPEMPТа же электромагнитная граната, но только мина.

Модификации: Не модифицируется.

ScramblerScramblerТа же электро-вирусная граната, если бы она не была миной.

Модификации: Не модифицируется.

ConcussionConcussionТа же поражающая воображение взрывная граната, хотя, всё же, мина.

Модификации: Не модифицируется.

Запись опубликована в рубрике Deus Ex 2. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: Разбор оружия Deus Ex: Invisible War

  1. WSimons говорит:

    Веселенький разбор:) Обзор гранат-мин улыбнул.

  2. JManderley говорит:

    +1

  3. Deus говорит:

    Зачем в IW мины и гранаты разлепили непонятно(

  4. Ололо говорит:

    А ты можешь себе мину паука представить?)

  5. Ник говорит:

    легко :) при активации вылезает паук :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>