Геймплей Deus Ex: Human Revolution!!

Сегодня утром появилась запись полной демо-версии игры, сделанная «скрытой камерой» за закрытыми дверями павильона DXHR на выставке Е3.

Срочно смотрим пока видео не убрали

Часть первая
Часть вторая

upd (21.06.10 15:09):
Похоже, что видео всё-таки убрали. Поэтому вот альтернативная ссылка

upd (21.06.10 20:02):
Срочные депеши сообщают, что EM объявила интернетам войну и уничтожила все следы, где выкладывали «украденный геймплей». Но мы выиграем эту войну!
Вот ссылки на обе части:
первая часть
вторая часть

Запись опубликована в рубрике Deus Ex с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

128 комментариев: Геймплей Deus Ex: Human Revolution!!

  1. LLIypik говорит:

    Красивенько так :) мне нравится.
    Персонажи более живыми стали.

  2. Шрам говорит:

    О_о у меня нет слов!))))

  3. Gelu McAllister говорит:

    В общем в Шанхай я уже влюбился. Игра вроде будет неплохой, но, увы, это все же гораздо ближе к стандартному консольному боевику с, вполне возможно, хорошим сюжетом.
    Упрощение геймплея видно невооруженным взглядом: 1)перекрестие прицела не расходится, когда герой движется(в первом Деусе если у тебя был плохо прокачан навык стрельбы – ты несколько раз подумаешь как лучше устроить перестрелку и стоит ли устраивать, так как будешь очень часто промазывать; здесь же об этом беспокоится не надо, ибо ГГ у нас самый настоящий “терминатор” или “крутой перецЪ”);
    2) Все-таки переход на вид от третьего лица – это тоже самое что ни на есть упрощение геймплея. В первом Деусе такого не было и потому ты не всегда мог видеть в каком месте находится враг и куда он идет, а здесь же благодаря такому виду, тебе даже из-за стены выглядывать не надо, все итак видно. Как по мне это не только упрощение, но еще и вдобавок лишает игру реализма.
    Ну, это собственно мое мнение и мои ощущения.

  4. Wynardtage говорит:

    А успел ли кто-нибудь слить видео себе на комп ?

  5. Denton говорит:

    а каже. DownloadHelper в Мозилле пришёлся очень кстати. (=
    Но я уверен, что скоро он появится на ютюбе, а там возможно и издатель выложит в высоком разрешении.

  6. Wynardtage говорит:

    Denton, можешь скинуть плз ? Я в группу по Диикс залить хочу, но у меня скачка выше 100кб\сек почему-то не поднимается, а размер видео – 1.99ГБ

  7. Denton говорит:

    Смогу скинуть только вечером после работы. Ты не смотри на то, что оно тебе пишет. Там ролики по 50 мб на самом деле и качаются за 10 мин.
    Вот ещё ссылка на скачивание ибо первые уже прикрыли.
    http://www.gamemag.ru/news/e3-2010-geympley-deus-ex-human-revolution-54144

  8. Wynardtage говорит:

    Вот по этому линку и качаю видео, даунлодер показывает, что размер видео 1.99 гб.

  9. Kreafan говорит:

    Огнелис тоже показывает, что оба файла по 2гб. (Используется дополнение downloadhelper, захожу на гамемаг.ру.)
    Но скачивается только по ~35мб, в формате .mp4. После замены формата на .flv, видео спокойно просматривается.

  10. merc-ai говорит:

    очень порадовало. визуально, по атмосфере и геймплею – чувствуется именно Deus Ex :)

    кстати, приятно удивлён что боевой робот “раскладывается” из кубика – подозревал что-то подобное по предыдущим скриншотам, но не думал что они реализуют это на практике.

  11. all говорит:

    люди, выложите видео если есть возможность, по ссылкам не воспроизводит

  12. Denton говорит:

    Обновил ссылки

  13. all говорит:

    вот еще http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=36254
    но проблема в том, что эта ссылка, что от гейммага – они ссылаются на сервер скрюаттак (самые первые две ссылки) и поэтому видео говорит “ой, что-то случилось с этим видео”. не посмотреть в общем(

  14. Riftrunner говорит:

    Дайте ссылку работающую))
    Утром посмотрел, хотел ночью слить – ХРЕН! все ссылки убиты..

  15. Denton говорит:

    Чем не устраивают мои последние две ссылки?

  16. Ninked говорит:

    ну что тут сказать — отвал башки!
    монотонное шатание по уровню, затянутые диалоги, перетаскивание ящиков с места на место, взлом компьютеров при помощи взгляда… старый добрый деус!
    правда нож из руки и прятки в стиле ля консоль чуть смущают
    играли, кстати, с геймпадом. видно сразу

  17. Alabin говорит:

    Да, оконсоливание зря, очень зря, многие современные игры ужасны из-за оконсоливания геймплея. А ведь вроде хорошо игру делают, пытаются вернуть старые чувства любимого Деуса. Вот бы там не было навязчивого мерзкого консольного управления. Вот бы не было…. иначе… :’(

  18. mainframE говорит:

    Вот ещё где можно глянуть http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=13681

    Не плохо смотрится. Жду)))

  19. All говорит:

    mgs+deus ex+ghost in the shell. меня устраивает!

  20. Михаил говорит:

    Ужос.. Убрать всю эту халявщину от третьего лица хотя бы
    Весело конечно ключ от двери в соседней комнате туалета, пройти на базу-отодвинуть коробку от забора-Очень “неожиданно” Ну зачем так делать?! Как будто для дебилов делают или для тех кто будет первый раз вообще в игры играть
    Дизайн то крутой ! ток вот в мечтах хотелось что то вроде первого Деуса- более настоящее время , а короче ладно опять нытьё)))

  21. Михаил говорит:

    Пересматривая еще и еще понял , что ЭТО НЕ ТО! И ТОЧКА
    Слишком пафосно!

  22. MAFer говорит:

    Сегодня Deus Ex десять лет! Всех с праздником.

  23. Denton говорит:

    Да, где-то в этих числах она вышла. Хэпи бёздей Deus Ex

  24. MAFer говорит:

    На стиме только сегодня можно купить обе части за 4,98$

  25. raziel говорит:

    Честно говоря то, что я увидел даже ближе к оригинальному DE, чем я ожидал. Вообще говоря единственным серьёзными изменением геймплея являются добивающие атаки, да третье лицо при применение некоторых способностей и при прижимании к стенкам. Судя по всему остальному, не удивлюсь, если его сделают отключаемым.
    Остальное практически в ноль копирует первый DE.

    Вопрос с дырой в заборе в пяти метрах от охраняемого входа, пожалуй вызывает беспокойство, но вероятно это фича “демо версии”, что бы не утомлять журналистов 30-минутной беготнёй с поиском “тихого” входа.

  26. Riftrunner говорит:

    Переключения от третьего лица не отключат. Факт. Можете поверить.
    Добивающие удары на самом деле не добивающие удары, а квик-тайм эвенты (т.е. подошел незаметно к противнику, нажал одну кнопочку и герой всё сделает сам) на подобие Сплинтер Селл Конвикшен. С одной стороны – да, красиво, кинематографично. Но с другой, если эту возможность каким-либо образом не ограничить, прохождение будете чересчур простым.

  27. aave говорит:

    да, консоль конечно, и сплошные скрипты и кинематограф. интересно, а самому-то ПОИГРАТЬ можно будет? я уж не спрашиваю про ПОЖИТЬ во вселенной Deus Ex, как это было с первой частью. там реально можно было жить, днями напролет, и каждый раз по-новому. судя по увиденному, боюсь, что сюжет будет линеен как столб. хотя, красиво, нечего сказать. интересно бы еще требования к железу посмотреть.

  28. Calvo говорит:

    >>Переключения от третьего лица не отключат. Факт. Можете поверить.

    Очень надеюсь, что тогда выйдет фанатский мод, который все же это отключит. Чай не Splinter Cell игра называется.

  29. raziel говорит:

    >Факт. Можете поверить.
    Факт будет когда игра выйдет. А вообще, чисто технически сделать 3-е лицо опциональным задача тривиальная, тем более, что большая часть игры уже 1-ого.
    А будто раньше, что бы в thief или deus ex кого-то тихо убить требовалось выдать комбинацию из 25-ти клавиш. Подошёл, ткнул, оттащил. Только теперь к этому прикрученная красивая анимация убийства (хоть и излишне разухабистая, это да).

  30. Gelu McAllister говорит:

    А толку от этой красивой анимации?)))))))
    Нахер красивую анимацию если толку и пользы от нее никакого?
    Если уж и делать красивую анимацию, то делать нормально, а не однообразную скриптовую сценку.

  31. Nero говорит:

    Адам что, похож на супергероя дешевых боевичков чтобы выделывать кульбиты при выполнении такой обычной операции? Подошел тихо, приласкал кулаком или штыком своим и всё, никаких вы**ов. Это DX, а вы на какой-то херне зацыклились.. не красиво им :) по крайней мере красивее чем квадратные удары от 1 лица, так что не надо тут :)))

    >>А будто раньше, что бы в thief или deus ex кого-то тихо убить требовалось выдать комбинацию из 25-ти клавиш.
    +1

  32. Gelu McAllister говорит:

    В отличие от Дентона он очень похож на того самого героя киношных боевиков

  33. Nero говорит:

    Честно говоря я ожидал от тебя более вразумительного ответа :) Дентон тоже из того же теста, это ясно как светлый день. просто Адам прорисован детальней поэтому и всплывают в голове такие выводы.. согласись, если бы JC изначально был Дженсеном, а Дженсен был бы JC, ты бы сделал точно такой же вывод.

  34. Gelu McAllister говорит:

    Изначально это как?) Я не думаю, что JC выглядел бы именно как Дженсен. Но даже елс ибы это было так – суть-то не меняется. Что тот, что другой были бы списаны с киношных боевиков. Только фишка в том, что имеющийся на сегодня образ JC, никак не похож ни манерой речи, ни поведением на киношного героя. Да в любом случае есть влияние, но не настолько как с Дженсеном. Того прям взяли и вытащили из какого-то крутого фильма, а с JC таких ощущений не возникает и не возникало даже когда я играл в первый раз. Это что касается ощущений от образа персонажа.
    это практически не имеет особого значения для меня..

  35. Dae говорит:

    Как же вы могли забыть про Блейд?

  36. Starscream говорит:

    Джей Си Дентон – смесь Нео из Матрицы и Престона из Эквилибриума. =))
    А на кого похож Дженсен? =)

  37. Gelu McAllister говорит:

    Эквилибриум был снят позже Деуса;)

  38. Alabin говорит:

    Да, я еще когда маленький был, но уже играл в первый Деус, говорил,что Дентон похож на блейда :)

  39. Alabin говорит:

    Ибо даже костюмчик точь-в-точь тот же!

  40. Gelu McAllister говорит:

    Ого! У меня не возникало ассоциаций с Блейдом. Наверно в основном из-за того, что не надо было всякую нечисть валить.=)
    А вообще, судя по картинке, да, похож.

  41. рашка говорит:

    уберите китайца от монитора!

  42. вова говорит:

    показухе много..))) сюжет херня будет, все из денег,.мудаки убили искусство!

  43. рашка говорит:

    вова ты прав баба сценарист папу спектора не приняли в команду

  44. вова говорит:

    бабам делать нечего,не сображают в этом деле,пускай лучше детей воспитывают.. А без Спектора нету главного, философии игры,будет” стрелялка” с крутой графикой(((

  45. Calvo говорит:

    >>нету главного, философии игры,будет” стрелялка” с крутой графикой(((
    Вот чего боюсь наверное больше всего. В приниципе, пофиг и на вид от третьего лица, и на общую гламурность, но если не будет вещей подобных диалогу с ИИ Морфеусом, подобных цитатам из Честертона, то это будет просто выгодный коммерческий проект, раскрутившийся на старом бренде.

  46. Gelu McAllister говорит:

    Граждане, я одного не понял: как вы можете судить есть ли в игре философия, если видели только геймплей и трейлер, в которых по сути ничего толком не показано, а в саму игру не играли?О_о

  47. Denton говорит:

    Gelu McAllister, у всех есть свои пожелания проекту и мечты. А мечтать не вредно. В процессе перевода, я заметил что эта сценаристка в двух местах интервью показала полное неведение DX1. Так же как главный сценарист она оказалась не в курсе того, что же написали в истории подрядные писатели. Я вообще не понял что это было? Она честно призналась в этом. Посмотрите в последней части разговор про название конвертоплана B-EE. Как она может держать весь объем скрипта в голове, если даже названий тупо не знает. И ответ на этот вопрос тут уже дали: она женщина. Этим всё сказано (=

  48. Gelu McAllister говорит:

    Я согласен с тобой. Меня тоже сильно смутили все эти ее косяки. Не думаю, что конкретно прям потому что она женщина, а то это каким-то сексизмом попахивает.=) Хотя должен признать, что в проектах такого плана лучше всего пока видел работы лишь за авторством мужчин.
    Но одно дело сценарий, другое дело когда люди тут вопят об отсутствии какой-то философии, когда по большому
    счету видели лишь обложку игры. Разве книгу судят по обложке?;)
    Вот как выйдет игра, как узнаем весь сюжет – тогда и можно с уверенностью говорить об отсутствии или присутствии той самой философии.

  49. Gelu McAllister говорит:

    Просто это мне напоминает случаи, когда один из собеседников говорит, что мол, книга/игра гавно и автор тоже и ничего там нет. А потом выясняется что он вообще не читал книги, а ознакомился с ней лишь по чьим-то критическим заметкам, мнениям каких-то людей и по аннотации, которую пишут на внутренней стороне корешка книги. Это еще хорошо, когда хотя бы краткое содержание известно – хотя толку от него, как обычно, мало

  50. вова говорит:

    действительно вова,нечего панику наводить..поживем увидем)

  51. Calvo говорит:

    Gelu McAllister, я же не сужу: я только боюсь, что важнейшую составляющую DX упустят как нечто третьестепенное. Просто тот же журналист из PCG не спросил сценаристку о таких вещах – конечно, возможно он просто забыл =). Но неизвестность хуже всего.

  52. Gelu McAllister говорит:

    А я никого конкретно не имел ввиду.=) Я понимаю твои опасения, я сам сижу тут весь опасаюсь.=)

  53. Case говорит:

    Пусть love-story добавят, MassEffect показал нам, как круто это можно воплотить… А то – что JC, что Alex – какие-то к романтике и сексу равнодушные, хотя баб вокруг было полно.

  54. Gelu McAllister говорит:

    Очень часто у человека есть гораздо более важные заботы, чем удовлетворить свою похоть.=)

  55. Case говорит:

    Надо совмещать!

  56. Case говорит:

    Это же отдельная сюжетная линия была бы со своей концовкой! В первом деусе можно было бы например мутить с Наварре, Мэгги Чоу или Николлет. Во втором – с Энжи, Билли, потом еще одна ничего так курсанточка была, которая в ВТО пошла. Совсем по другому игралось бы!

  57. Nero говорит:

    В Sims играй :)
    Вон школьники кричат что им философии мало, что “сюжет херня будет”. Куда тут ещё лав стори, заругают ведь ))

  58. Gelu McAllister говорит:

    Ага, кстати, реально: кому прям хочется все совместить и намешать – то добро пожаловать в The Sims=))

  59. Case говорит:

    Лав-стори придала бы большей драматичности))) причем тут Sims – поиграйте в МассЭффект :)

  60. Starscream говорит:

    Deus Ex всегда всё совмещал и смешивал – тут тебе и RPG, и экшен, и стелс. Ну, добавят ещё симулятор свиданий, что тут такого? =)))

  61. вова говорит:

    давайте голосовать за сюжет игры, по 5 бальной системе?

  62. вова говорит:

    Denton,спасибо за ролики, на славу посторался.

  63. Nero говорит:

    Starscream
    Смешивали то грамотно, поэтому в Деусе есть главный уклон на основную тему, и вокруг этого всё по уму построили. Ничего лишнего и нигде не переборщили, вот вам и качественный продукт.
    Я тоже не против небольшой лав истории, если это подчеркнет драматичность сюжета, например, а так фанатизма не надо :)

  64. all говорит:

    2 вова
    сюжет еще не дописан, игра не выпущена, голосование не даст никакого профита

  65. Vojak говорит:

    Игруха определённо будет хитом, другое дело что(даже если ну всё будет очень похоже на первый Деус) всё равно найдутся недовольные, которым будет “совсем не то..”. Лично я особо не переживаю, по геймплею и другой информации, вполне можно судить, об – атмосфере похожей на первую часть, классной графике, разветвлённых способностей, отличных боёвках, присутствии стелса, интересных диалогов, нелинейном и, по крайней мере, не скучном сюжете. Разве этого мало??? Может там не будет какой либо философии, того самого киберпанка, будет заточка под интересы не только писишников но и консольщиков, некоторые упрощения. Но ведь сейчас время уже другое, другие приоритеты, и дело не только в срубании денег, сейчас аудитория несколько с другими вкусами. В общем будем ждать! …..А функцию квик-тайм эвентов можно тупо не использовать, просто не жать на ту кнопку))

  66. Calvo говорит:

    Vojak, первый DX и был прежде всего игрой, заключавшей несколько смысловых пластов для разной аудитории, и эти пласты были выполнены на высочайшем уровне. Кому-то нравился экшен/стелс и возможность нелинейного прохождения почти во всем в игре, кому-то нравился гнетущий мир киберпанковского 2052ого года (то самое состояние “10 минут до апокалипсиса”), кому-то – прекрасный и злободневный сюжет, кому-то – многочисленные, но тонкие аллюзии на игровую ситуацию и на нашу реальную жизнь. Сделать упор лишь на одном-двух таких пластах, как ты предлагаешь – значит сделать может быть и хорошую игру, но уже не DX. Понятное дело, что продолжать такие классические произведения – а DX во всем мире уже таким признан – сложнее, чем создавать их, но все же следует помнить, что такие вещи никогда не идут в ногу со вкусами аудитории – они сами их формируют.

  67. Vojak говорит:

    Calvo, я же ничего не предлагаю, я только прокомментировал, что по всей видимости все эти пласты, что ты перечислил, будут присутствовать и в новом Деусе. Остаётся вопрос об их качестве исполнения, но похоже что в целом всё будет гуд. Я веду к тому, что не стоит категорично смотреть на игру которая во-первых ещё не вышла, а во-вторых, скорее всего оправдает ожидания большинства. Согласен, что делать продолжения культовых игр, дело благородное но неблагодарное. Но замечу, что формирование вкусов зрителей, ушло вместе с двадцатым веком, сейчас сплошь и рядом разработчики подстраиваются под целевую аудиторию, таковы современные правила. Маленькая поправка, DX признан классическим произведением, на самом деле в очень узком кругу поклонников, если сравнивать с миллионами игроков, которые понятия не имеют что такая игра вообще есть, и только и знают что WOW и NFS. Конечно же, лично я немного огорчён присутствием в новом Деусе нововведений, которые мне и задаром не надо, и я тоже как и все мы здесь, хотим НАСТОЯЩЕЕ продолжение легенды, но что будет то будет.

  68. вова говорит:

    да уж..аудитория и вправду другая, им не интересно саму конфету смоковать,им хватит обертку скушать..) деградация что не говори!

  69. bidlo говорит:

    Да я только знаю что WOW и NFS и ГТА а исчо я знаю контер страйк у меня есть бокс мне 15 лет и я девственник живу с мамой и я бородат

  70. НИправда говорит:

    Я уже не девственник, т.к. играю в Аллоды-Онлайн)))))

  71. Walton говорит:

    Ячс детектед!

  72. Евгений говорит:

    Я катаюсь на форд фукусе, люблю играть в сталкер и метро 2033, как думаете мне эта игра понравиться?

  73. Колян говорит:

    Евгений

    если вы любитель шутеров, а это в первую очередь он самый, Я думаю вам эта игра будет весьма не безразлична

    Спасибо ребята Я прочитал от начала до конца аж слюнки потекли очень жду и надеюсь на крутой шутер.

  74. Сёмен Сёменович говорит:

    Я жду сталкер 2 и эту игру, думаю хумуен ре6олутион будут играми года 2011!

  75. Онотоле Аудишн говорит:

    Есть ли демо версия игры ?(если есть то дайте ссылку пожалуйста)
    Игра не будет требовать Steam или чего-нибудь подобного?

  76. Case (HIRED.LIFE) говорит:

    По мотивам событий игры Deus Ex: Human Revolution будет написан роман, сообщается на сайте Eurogamer. Книгу выпустит компания Del Rey Books, ранее издававшая новеллы, основанные на серии шутеров Halo.
    Книга получит название “Deus Ex: The Icarus Effect”. Ее автором станет британский писатель и сценарист Джеймс Сваллоу. В центре сюжета романа окажутся агент секретных служб Анна Келсо (Anna Kelso) и боец войск специального назначения Бен Саксон (Ben Saxon). Уже известно, что история, рассказанная в книге, будет во многом пересекаться с событиями игры.

    http://www.eurogamer.net/articles/deus-ex-the-icarus-effect-announced

  77. Gelu McAllister говорит:

    Ну началось… теперь будут на этом бабки зарабатывать и всякую муть писать..

  78. Case (HIRED.LIFE) говорит:

    Сплошь негатив в камментах… концепт – говно, геймплей – говно, книга – говно. Откуда столько скепсиса априори, господа?

  79. Ашот говорит:

    Case (HIRED.LIFE)
    Ты или не вкакие новые игры не играл, либо ты дурочок

  80. Vojak говорит:

    Мда, если ссылаться на недавно выпущенные мега-блокбастеры, то тогда смело можно говорить что и это говном окажеться. согласен с Ашот. Но будем надеятся, всё-таки, ещё очень редко выходят же отличные продолжения старых игр(например серия Total war, Civilization, хотя тож немного попсеют)

  81. Case (HIRED.LIFE) говорит:

    Ашот: сам дурак, да и малолетний причем – судя по хромой орфографии. А недавно (относительно) выпущенные блокбастеры вроде Mass Effect 2, S.T.A.L.K.E.R: COP, Borderlands, Mirror’s Edge, (причем я беру только игры более-менее приближенные по жанру с большой оговоркой – sci-fi action + – % RPG) вселяют надежду в то, что игростроение пока не нацеливается исключительно на 7-9 класс среднеобразовательной школы. ME2 – вообще шедевр, каких давно Земля не видывала.

  82. вова говорит:

    а сюжета игры, нет… да и интеллект маленький! глобальные игры еще не умеют делать, что не говори.

  83. Case (HIRED.LIFE) говорит:

    Где сюжета нет? В ME??

  84. вова говорит:

    во многих современных играх,с деусом ме, не сравнить

  85. Case (HIRED.LIFE) говорит:

    А их и не надо сравнивать – это совершенно разные вещи. Скульптуру же нельзя сравнить с живописью. Вот и Деус не получится сравнить с МЕ.

  86. ВизГ говорит:

    МЕ и DX не надо сравнивать, с точки зрения сюжета, т.к. разные игры: – в основе DX заговоры – в основе МЕ “древнее таящееся зло” (ну или как то так, хз как правильно описать эту завязку)

    P.S. К примеру я МЕ прошел за 2 недели (сразу две части подряд). Вообще взахлеб, как когда-то и DX.
    МЕ отличный сюжет с отличной подачей (за исключением ДЕРЖИМОРДЫ в конце МЕ2, хотя задумка про Жнецов прикольная – смотрелось не очень из-за ассоциации с Терминатором).

  87. Case (HIRED.LIFE) говорит:

    Да, ДЕРЖИМОРДА меня взбесила самого… )))

  88. Картик говорит:

    Надеюсь новый деус будет таким же интересным как Алан Вейк эта игра просто супер хит!

  89. имя говорит:

    ещё чуть и стану дрочить на эту игру!!!!!

  90. TONG говорит:

    главное чтоб головоломки интерестные и сложные были) обидно что похож на сплинтер(

  91. Case (HIRED.LIFE) говорит:

    в деусе не было сложных головоломок))) головоломка подразумевает чаще всего одно единственное правильное решение, деус же пленил нас импровизацией и интерактивностью)))

  92. Vojak говорит:

    Не знаю, никого не хочу обидеть, но Mass Effect попсовенькая игруха, опять же приставочно-упращённая. Про сюжет ничего не буду говорить, так как прошёл только треть игры примерно, но игровая механика, рпг-составляющая и общая пафосность просто отворачивают. Играя так и хочется сказать-для тупых америкосов, уж извините. А хвалёную нелинейность вообще промолчу. И да, тут нечего сравнивать с DX, разные игры, а также разные уровни..

  93. Вова говорит:

    это точно..))

  94. Hidden говорит:

    Посмотрел геймплей…ИМХО, складывается ощущение что разработчики одновременно пытаются и фанатов игры порадовать, и преподнести интересный динамичный шутер тем, кто просто “решил поглазеть”. Атмосфера вроде бы выдержана в стиле DX, но явно ГГ выставили терминатором. Для меня лично важна атмосфера игры, и интересный, связанный с другими частями DX, сюжет. В общем, нужно видеть игру в финальном состоянии, тогда и можно будет судить что да как. :)

  95. MindCrash говорит:

    Дали бы хотя бы для модов инструменты.

  96. Анонимный алкоголик говорит:

    Хо хо, так и знал, что тонг встретится

  97. Case (HIRED.LIFE) говорит:

    Как вам новый ролик?

  98. Denton говорит:

    он не достоен, чтобы обращать на него внимание. Мы видели этот геймплей сто раз уже. Ничего нового не сделали.

  99. ascender говорит:

    Ребят, ну какое искусство, вы чего? 21 век на дворе – коммерциализация везде. DX 3 будет попсовым, красивым и массовым. МАС-СО-ВЫМ! И эта телочка-сценарист конечно же не даст вам той уникальной атмосферы первого деуса, той философии и глубины.
    Творение Спектора было уникальным, и его не повторить. Это было искусство – но искусство сейчас нерентабельно. Его заменяет штамп.
    Тут говорят “КАК можно судить по трейлеру”. Сложно. Да, хочется надеется… Но интуитивно -то мы все ощущаем что атмосфера dx3 – не та. Да, надеемся, глядя на деусовские улочки и ночные клубы, npc…
    Но все эти попсовые скриптованные сценки убийства, эта консольная эстетика – никак не укладывается в атмосферу оригинального DX.
    Ведь если взять оригинал DX – его невозможно испортить нарезкой, какую бы не делай – она будет атмосферной и глубокой…
    Все эти шатания по полу-пустым ночным улицам…наркоманы, улетная музыка… читаты из “jacobs shadow”…

    Знаете, если бы я делал игру, я бы пригласил в штаб как раз нас – завсегдатаев planetdeusex. Именно мы те люди которые ценят и понимают уникальную атмосферу DX. И игру бы делал для таких людей. А не для всех – “чтобы больше продать копий”- вот это на корню убивает игру.
    Это капитализм.
    Поэтому его сложно совместить с искусством.
    Художник должен забить на то, скольким понравится его искусство. Должен ухватить атмосферу – и творить. Думать только о ней. а не о “воронке продаж”.

    DX 4 должно делать комьюнити добровольцев. Фанатов.

  100. Люлька говорит:

    Товарисч ascender, ну что вы так переживаете? ну да, это будет не Деус первый. Потому что это уже совсем другая игра. Хочется вам тамошней эстетики – ну поиграйте в первую часть. Я вот щас так делаю в ожидании выхода HR. По мне, так у каждой игры должна быть своя атмосфера. И времена там другие будут показаны… В общем, лично я рада хотя бы тому, что саму идею Деуса не забросили, и хоть кто-то за него взялся(как никак 7 лет уже прошло) Ура же!!! Ура, товарищи! ))))

  101. all говорит:

    я прошел деус несколько десятков раз вдоль и поперек, ито, я не уверен что все знаю, всегда интересно переигрывать, никогда не надоедает. дело в том, что игры уже не те, что раньше, раньше делали интересные игры, а щас говнопопсу. но опять таки, я не ссал кипятком от восторга, когда увидел второй дэус, это ужасное говно. но увидев ролик третьего мне он очень понравился, даже геймплей, даже вставки. хотя мне в последнее время новые игры вообще не нравятся. возьмем к примеру гигантов игроиндустрии: взять ЕА, игровая серия НФС сдклась после нфс хот пурсют2, остальное говно. взять анриалы первый с аддоном великолепны ут 99, ут2004 – великолепны, остальное УГ. серия сайлент хилл спеклась после третьей части, резидент ивл после второй части, квака после второй части, гта спеклись после первых двух частей, мгс после третьей (мгс4 полное говно) а ред факшн? первая часть его была очень хороша, а остальные игры? говно! рынок видео игр обнищал на шедевры, хорошо проработанные игры, посему я надеюсь только на моды и порты старых игр (gzdoom к примеру, на который дофига вадов с картами, оружиями, эффектами, бестиарием и прочими вкусными плюшками). а взять тот же блэк меса сурс? переделку хл1, очень хорошо и атмосферно люди сделали. посему может быть когда нить найдутся энтузиасты, которые захотят сделать также с первым дэусом, просто поменяют графику, обновят движок, добавят красивых деталей на картах. мечты, мечты… увы, это всего лишь мое мнение

  102. all говорит:

    пусть дэус3 не дотянет до первого, но круче второго он быть обязан.

  103. Gelu McAllister говорит:

    Не совсем понял, после каких именно “первых двух частей” спеклась GTA?

  104. вова говорит:

    а кто знает когда выйдет Deus Ex: Human Revolution? дата выхода

  105. Denton говорит:

    пока говорят о марте-апреле 2011 года

  106. Эдельвейс говорит:

    А патроны тоже унифицированы? И почему за такой большой срок ненотехнологии не прижились(

  107. all говорит:

    2 Gelu McAllister
    gta 1, 2, london были офигенные, остальное – гта3, санандреас, гта4 полное говно.

  108. Gelu McAllister говорит:

    НУ уж нет. Как раз в них то ГТА и расцвела насколько это вообще возможно. А то что было до них – то так, развлекаловка, проба пера.

  109. all говорит:

    из нормальной веселой классной игры, оно превратилось в говно для школьников, которые заучивают читы. в общем старые игры лучше чем новые

  110. Gelu McAllister говорит:

    Ога, давай еще оду пикселю спой)))

  111. Gelu McAllister говорит:

    “для школьников, которые заучивают читы”

    можно подумать для старых игр никто читов не заучивал?)

  112. SandDevil говорит:

    Ну вы народ, ей-богу, как аудиоманьяки. “Нормальный человек слушает музыку, а аудиоманьяк – шумы, искажения и помехи в ней.” Когда 3-й фалаут вышел, то я поначалу тоже думал, что отстой. Тем не менее затарил диск, запустил. Ну да, “не тот”, но очень даже играбельно. В игру надо играть, а не фыркать на каждом шагу “ну и отстооой, вот помнится в прошлых частях…”. Ясен перец, что никто не будет делать продолжение по какой-нить игрушке, о которой никто слыхом не слыхивал с кол-вом продаж в двести с половинй компактов.
    И разумеется, что отклонение от “философской линии” будут. Просто надо играть как в другую игру, а не проводить аналогии.

  113. all говорит:

    2 SandDevil
    “Просто надо играть как в другую игру, а не проводить аналогии.”

    зачем? зачем играть как в другую игру если там написано название не из другой игры? аналогии всегда будут. взять к примеру деус1 и 2. первый божественнен, это итак всем понятно. но когда речь заходит о второй части все сразу сьеживаются как яйца зимой “вооот, это уже свосем другая игра, как другая игра это норм”. а нафига мне играть в дэус2 как в другую игру и не проводить аналогии если там написано “DEUS EX!”. говно оно и в африке говно, да.

  114. Gelu McAllister говорит:

    в принципе, соглашусь с тобой all)

  115. SandDevil говорит:

    Ну, не знаю, 2-я часть мне тоже понравилась. не 1-й, конечно, но тоже ничего. И почему бы не поиграть в 3-й, как в другую игру, не обращая внимание на название, прилепленое чисто для пиара. Пока в игру не погоняешь – не поймёшь, лучше она, или хуже. А то что она “не та” – это не значит что она говно.

  116. ВизГ говорит:

    SandDevil
    Ага – буду я покупать DX:HR, если буду хотеть от нее другой игры?
    Если уж и говорить о другой игре, так и надо делать другую игру. В пример тому BioShock, Кен Левайн не случайно сменил название (хотя механику брал из SystemShock, с отсылкой на консольщину) – он делал другую игру!!!

  117. all говорит:

    2 SandDevil
    изначально люди хотят от второй части (любой игры), чтобы она была лучше первой, а не худше. пример дум1 и 2, игры почти одинаковы, за исключением пары монстров и двухстволки во второй части, и таки знаете шо? народ был рад, очень. третья часть была провалом, по сравнению с 1 и 2. хотя казалось бы, могли бы сделать атмосферу более менее приближенную к первым частям. а дэус? в первой части я мог играть как хочу, идти куда хочу, хоть по часу карту исследовать как хочу, просто гулять. убивать с первого выстрела в голову (это очень важно при стелсе, да и вообще круто), у меня были разные патроны к каждому оружию, да и вообще инвентарь классический. а во второй что? там почти ничего не осталось от деуса – патроны одни для всех (пофиг на сюжетную линию, там где обьясняют почему так произошло, это очень портит геймплей), больше ждешь загрузки следующей комнаты (не уровня, а именно отрезка с парой комнат, выйдя дальше из которых тоже будешь ждать полчаса загрузки другой комнаты), я не могу убить с первого выстрела в голову и ГГ выглядит как педик от которого ссут кипятком школьницы (см. сага Сумерки)- в общем дешевый консольный дэус с соответствующим управлением (хотя про пс2 порт dx1 я такого не скажу, он хорош). но опять таки скажу, то что я увидел в трейлерах DX3 мне очень понравилось

  118. Норато говорит:

    Жду сюжета и встречти со знакомыми персонажами. Надеюсь маленького Пола там покажут.
    На геймлей – пофиг, да и на графику тоже. Хочу только сюжета и атмосферы, ну и еще взаимодействия с другими персонажами(200000 строк диалогов должны это обеспечить)
    Вообще вместе с DX3 много именитых навинок намечается. Буду надеятся что в звании игра года третья часть затмит всех и каждого.

    Да и к стпорам “это уже не то”: Dx1 и Dx3 не могут быть одинаковыми. Они и не будут ими (так же как и Half-Life1 и Half-Life2), но тем не менее ничто не мешает третьей части стать начтоящим и искренне надеюсь, не попсовым, хитом

    ЗЫ А Адом на Джакса похож))

  119. Alex говорит:

    Привет всем!!! Я поклонник DX уже 3 года и хотел попросить у вас совета Я добавляю мод Counterfeit в DX 1 у меня нет никаких дополнительных карт и улутшений,подскажите что надо делать.

  120. Denton говорит:

    Пожалуйста, не нужно тут оффтопить, зарегистрируйся на форуме http://planetdeusex.ru/forum/ и попробуй найти ответы там (ищи в разделе “Модификации”). Там есть тема про контерфейт. Но для начала можешь проверить версию своего DX1, он должен быть с патчем v.1112 т.е. GOTY Edition.

  121. Норато говорит:

    Кто нибудь знает в диалогах будет представлена полностью фраза на выбор или же только ее суть(в духе “Убедить” и т.п.)?

  122. Denton говорит:

    Да, будет отображаться полная фраза при наведении на короткие варианты ответов: “обсудить”, “настоять”, “конкретизировать”. По крайней мере так это представлено в текущих демках на Xbox и PS3

  123. someone говорит:

    ascender, уже есть форум, превратившийся, стараниями нескольких людей(может даже одного – не помню, но не это важно) в разработчика игр. Поищи по словам “The Nameless Mod”. Возможно, в других странах найдутся правильные люди, профинансируют, скоординируют это. А еще лучше не в рамках одной страны а в международном масштабе.
    Всем итак известно что все это современное казуальное дерьмо умрет очень быстро как и его потребители(от очередной баночки “Яги”). А шедевры остаются навечно(точнее, до очередного заката цивилизации xD )!
    Гордись тем, что не относишь себя к этому казуальному дерму.
    Это сложно – не смешаться с массой, приходится жить в некоторой изоляции – но ты не один!
    Уже есть международный язык!
    Все уже есть – нужно только желание изменить что-то, что-то в себе, в мире!

  124. someone говорит:

    PS: сколько можно уже терпеть все это дерьмо?? 6 миллиардов на планете 90(95)% из них – “казуальные отбросы”.
    Но не все-отбросы – есть еще Комрады, но они сбиты с пути с рождения! И, постепенно, надежда найти свет медленно затухает в их сердцах. Пропадает радость от жизни, или отсутствует с самого начала.
    Уже давно пора бы объединиться и создать свою среду в пространстве. В Интернет. Сначала, в Интеренет. А потом, возможно, будет отдельное государство, существующее независимо от языковых и территориальных барьеров.
    Средства – уже давно все придумано.
    Но для этого нужно будет хорошо потрудиться!
    Те 5-10% должны быть очень активными и достаточно мощными, для того, чтобы остановить разрастание опухали цивилизации.
    Иначе цивилизации конец.

  125. Denton говорит:

    всё познаётся в сравнении. не забывайте это правило человеческой вселенной.

  126. Вантуз говорит:

    Собрал два мешка отборной пасты. Пишите еще.

  127. Zzz говорит:

    Вантуз, куда собрал ?

Добавить комментарий для MAFer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>