Экспресс-обзор статьи на eurogamer.net

Делаю репост с нашего форума, так как информация местами очень интересная (в репосте почти ничего не редактировал (= ):

Stanton Dowd:
Все переводить долго, так что только по основному …

Стив Жежепковски (Steve Szczepkowski), ведущий «аудио-десигнер»:
- некоторые NPC в игре будут насвистывать мелодию меню из первого Деуса!
- озвучивать, возможно, будут актеры из первой части, если Жежепковски их найдет…

Мэри де Марле (Mary De Marle), редактор сюжета:
- будет возможность убивать или не убивать ведущих персонажей, соответственно они могут появится или не появится в дальнейшем прохождении в зависимости от ваших предыдущих действий (типа как с Уолтоном Саймонсом, видимо)
- можно будет взламывать емейлы, как в первом DX. Там можно будет нарыть как полезную инфу про боссов, так и, например, переписку нигерийских наркоторговцев или спам о продаже билетов на шоу…
- в игре будет код к двери 0451 (ураааа !)))

Жан-Франсуа Дуга (Jean-Francois Dugas), ведущий игровой дизайнер:
- тентаклей не будет!
- не будет мультитулов, вместо этого все надо будет взламывать хакирствомЪ (видимо, в виде мини-игр)
- будут мины, гранаты, газовые гранаты итд.
- амуниция к вооружению будет только одного типа, но не универсальной. Т.е. к каждому оружию будут только одни свои патроны, не будет несколько типов патронов к одному. Будет не летальная амуниция с использованием не летального оружия.
- не будет «подкрадывания к вражине сзади и удара по затылку» — вместо этого упор сделан на «тейк-дауны» (типа фаталити с использованием подручных и «внутри-ручных» средств

Дэвид Анфоззи (David Anfossi), продюсер
- про «тейк-дауны» — они будут-таки от третьего лица выполнятся, но только анимация, то есть само подкрадывание и действие будут от первого, а потом уже камера показывает результат по скрипту.
- не будет «трясущегося прицела» — все зависит от скилла геймера
- будет интересная (по мнению разраба) мини-игра с хакирствомЪ
- система диалогов будет основана на эмоциональном выборе (Масс Еффект). Но еще будет нечто типа 3х раундов в диалоге, где надо «переспорить» или «убедить» собеседника, чтобы выжать инфу. Диалоги могут меняться, если вы будете делать «сейв-лоад».
- что игрок будет получать по ходу продвижения по сюжету? — деньги и экспу!

Джонатан Жак-Бельтет (Jonathan Jacques-Belletête), арт-директор:
- стиль заимствует многое из Блейд Раннера и ГИТСа
- Сариф Индастриз восстановило Детройт экономически тем, что наладило там линию суперсовременного производства (сейчас Детройт в определенном «упадке» в связи с тем, что там автомобильная промышленность весь город раньше кормила, а теперь в упадок пришла)
- в Шанхае не будет «трущоб» на первом этаже и верхнего города «для элиты»: внизу тоже будет процветание, офисы всякие там, Мекка кибернетики и тд…
- почему приквел выглядит круче оригинала? — потому, что уже сейчас мониторы выше диагональю, нежели в первом DX и тд, поэтому было бы тупо делать все таким, как в первой части, ибо оно уже на сегодня выглядит устаревшим…

По материалам интервью

-
перевод: Stanton Dowd
небольшая правка и редактирование: Denton

Запись опубликована в рубрике Неотсортированное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: Экспресс-обзор статьи на eurogamer.net

  1. jazz говорит:

    - не будет “подкрадывания к вражине сзади и удара по затылку” – вместо этого упор сделан на “тейк-дауны” (типа фаталити с использованием подручных и “внутри-ручных” средств

    fail

  2. ass говорит:

    - будет интересная (по мнению разраба) мини-игра с хакирствомЪ Win111

  3. Desu Ex говорит:

    в игре будет код к двери 0451 (ураааа !)))

  4. Sleepwalker говорит:

    А что за пароль такой знаменитый? где в игре он был?

  5. Nnm говорит:

    Sleepwalker, это уже даже не смешно. Самая первая дверь с кодовым замком, слева от входа в ЮНАТКО, которую открывают по несколько раз, на разных стадиях игры, получая различные плюшки (эм-граната, мультитул).

    > стиль заимствует многое из Блейд Раннера и ГИТСа
    Эх :’) если все будет хорошо, я просто умру то счастья

  6. 2sev говорит:

    /***
    > не будет мультитулов
    > вместо этого упор сделан на “тейк-дауны”
    > само подкрадывание и действие будут от первого, а потом уже камера показывает результат по скрипту

    ***/
    /me уже готов к самому худшему и печальному: судя по всему, de3 будет говном.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>