Долгожданный трейлер!

Deus Ex: Human Revolution trailer

Так уж повелось, что студия Eidos Montreal не обременяет себя планомерным и последовательным маркетингом для своих проектов, лишь изредка выдавая публике небольшую дозу свежей информации. Сегодняшний день, 5 июня 2010 года, можно считать особенным, так как стартовала на удивление обильная рекламная кампания DX:HR конечно же в преддверии всемирной выставки Е3.

А началось всё с анонса нового CGI трейлера, который для нас старательно и, думается, без спешки готовили в недрах Square Enix совместно с Goldtooth Creative. Девять месяцев они трудились, не покладая рук, жертвуя обеденным временем и сном, чтобы сегодня мы увидели черно-золотые плоды их творчества. По словам представителей EM этот ролик также содержит множество деталей мира DX:HR, как это было реализовано в двух предыдущих тизерах. Поэтому, дамы и господа, возможно нас ожидает ещё один детальный покадровый разбор материала для раскрытия умопомрачительных тайн, заложенных в ролик.

Скачать трейлер в высоком разрешении можно тут
С русскими субтитрами ролик выложен на ютюбе
Скриншоты ключевых моментов, снятые из ролика формата 1080p лежат на фликре

В конце ролика нам незатейливо сообщают, что релиз игры оказывается состоится ориентировочно в начале следующего года… мда… теперь понятно, почему на проходившей весной конференции GDC2010 показали только небольшую часть видеоролика: видимо решили сразу не разочаровывать данной «новостью».

Ну, а, продолжается данная PR-эпопея обновлением странички deusex3.com, где можно в очередной раз посмотреть новый трейлер и сделать предзаказ игры; также первыми игровыми скриншотами, на некоторые из которых вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке; многочисленными интервью, обзорами и статьями в бумажных журналах (к сожалению, только зарубежных, таких как PС Gamer, Play, Joystick и др); в завершении же, всего через неделю, на выставке Е3 нам [предположительно] покажут саму игру или маленький её кусочек. Даже несмотря на то, что ждать выхода игры предстоит ещё более полу-года, игровую механику, дизайн и геймплей можно будет оценить уже из первых демо-версий, если таковые будут представлены.

Итак, накапливаем силы в июне, чтобы продержаться следующий неопределённый срок в ожидании релиза!

Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

88 комментариев: Долгожданный трейлер!

  1. Михаил говорит:

    Музячка хорошая, Ролик модный конечно, НО сразу видно
    что не будет уже никокого того Деуса-Это уже чисто коммерческая игра-Раньше к примеру вообще не делали никаких реклам а просто выходила игрушка и все тешились А здесь налепили-особенно разочаровал какой то огромный мужик в стиле Халка-совсем попса какая

  2. Михаил говорит:

    Но я конечно надеюсь что 3 часть выйдет норм и не посрамит Эту прекрасную душевную мега игрушечку

  3. Denton говорит:

    Огромный мужык – прототип Гюнтера из DX1. Гора кибернетических мускулов. И зовут его Баррет.
    Меня смутила чрезмерная глянцевость, сияющая своими блестящими поверхностями, и из-за этого много уменьшая шансы на то, что игра будет иметь умный незаурядный сюжет. Но мысль о том, что DXHR будет находиться в производстве аж 4 года (!) вместо обещанных двух всё-таки придаёт каплю оптимизма и надежды на то, что она будет сделана на достаточном уровне, чтобы быть интересной, оригинальной, умной и красивой (=

  4. Dima говорит:

    Михаил ты не прав http://www.youtube.com/watch?v=9lpZld0hM6g

  5. Max2k говорит:

    Там кстати мелькал знак Иллюминати :)

  6. Михаил говорит:

    Да согласен, извините!

  7. MAFer говорит:

    ААэ… ыфф… пш… ммм…

  8. MAFer говорит:

    нет слов

  9. aave говорит:

    супер)

  10. Снарк говорит:

    Стиль ролика отдает японщиной, не хотелось бы видеть в игре все клише которые присущи японской игровой индустрии. банально это до ужаса. Я все же надеюсь что ролик это только ролик. Но меня немного пугает то что делается акцент на его протезы рук, типа “врастили мы ему железные руки взамен потерянных своих и стал он убер нинзя”, такое ощушение что новый Бионик Коммандо делается.
    И еще я прочел что издатель третьего деуса Eidos Interactive (которому в свою очередь принадлежит разработчик Deus Ex 3) был куплен японской компанией Square Enix, той самой компанией что создала сериал Финал фентези и еще целю плеяду японских рпг. Вот откуда все эти японские веяния.

    ИМХО я серьезно беспокоюсь за третью игру, влияние японцев очевидно, и очевидно что расчитанна игра будет на известную целевую аудиторию..
    И значит , как мне кажется, будут модные аркадные игровые элементы, какая нибудь любовная линия, яркие(в прямом смысле этого слова) и банальные персонажи, не менее яркие битвы, и полное отсутствие вменяемого и интересного сюжета.Про атмосферу я вообще молчу.
    Нейромант умер, да здраствует Финал Фентези?

  11. MAFer говорит:

    Заметил одну вещь. Адам говорит “if you want have enimies, try to change something”, это случайно не намек на то, что Eidos пытается сделать игру максимально похожую на первую часть и не хочет нажить врагов изменениями xD.

  12. One of the говорит:

    Да, эпизод с риотами напомнил гитс. Но я совсем не против этого.

  13. raziel говорит:

    to Denton

    Сейчас уже не 2006-ой год, и HDR и шейдеры уже отраслевой стандарт. Глянец приходят вместе с этими технологиями и даются довольно небольшими усилиями программистов и художников. Почему бы и нет, если это поддержит продажи, и вернёт серию из небытия?

    to Снарк

    Я полагаю, что потратив деньги на вживления экспериментальных кибер-имплантов Адаму, корпорация озаботилась обучением свежеиспечённого агента. Тем более в кадре мелькает как минимум один кибор, не уступающий ГГ, а местами явственно превосходящий.

    Плохого в аркадных игровых моментах и любовной линии я не вижу. Всё-таки новый герой не JC Denton с его “i got nerves of steel” и вполне может позволить себе иметь чувства и помахать кулаками, благо, стальные руки отнюдь не мешают. Внятный сюжет, это не исключает, а местами даже поддерживает, если маркетологи не работают против авторов, заставляя их делать одно вместо другого.

    Честно говоря этот трейлер, наоборот, убедил меня в том, что нова игра может быть вполне достойна.

  14. Marble говорит:

    Глянул скриншоты… уж очень Mass Effect-овщиной внешне навевает…ой как навевает.
    Наверняка из третьей части получится “уже не тот” , но может получиться и неплохо, мне кажется.
    Музыкальная тема вполне вселяет оптимизм.
    Бросились в глаза мех-боты, которые в 2027 почему-то куда ого-гойнее, чем в 50-е первой части…
    Ждем, короче. Просто ждем.

  15. Denton говорит:

    Снарк, влияние Square Enix на игру минимально. Они приобрели Eidos уже на третьем году разработки.
    Фраза Адама далека от этого смысла, который ты имеешь в виду, MAFer
    raziel, я говорю про глянец в ролике. исключительно в нём. И не только глянец, но и мультяшность. Посмотрите на окружение в ролике: полицейские и гражданские машины, отсутствие мелких деталей на заднем фоне, бедные на разнообразие текстуры – все это говорит о желании клипмейкеров сделать акцент не на глубокой проработанной атмосфере, а на сиюминутном экшене.
    Но в целом трейлер понравился мне своей оригинальностью. В него постарались вложить дозволенный максимум сюжета и фактов из игры. Всё, что вы видели в трейлере, взято из игры: персонажи, их внешний вид, их мысли и цели, локации, техника, оружие, мелькающие названия корпораций. На Е3 скорее всего покажут ещё один трейлер.

  16. raziel говорит:

    to Denton
    Я думаю, что меньшее количество деталей на заднем фоне – скорее следствие технических ограничений консолей. И, честно говоря, детальность текстур на каждом конкретном полицейском из толпы, меня интересует меньше, чем грамотно продуманный “закадровый” фон, который в трейлерах всё равно не видно. А видно будет в игре. В музыке, диалогах, записках, выпусках новостей и “случайно” связывающихся в единые клубки линиях сюжета.

  17. luckymoney говорит:

    То, что это будет “не тот”, имхо, по ролику весьма понятно. Но “тот” знали только мы, кому сейчас лет по 20-25. А новая школота не знала. А платить будет именно она. Поэтому для них DX3 станет игрой года и будут говорить (ой, сердце защемило): “иГра КЛАСС!!!11 Полуше крайзиса сюжет вообще офигенный!! рекамендую!”

    Я понимаю, что мои слова похожи на брюзжание старого упоротого задрота DX 1, но в ролике – не Деус Экс. Может, там был только экшн и почти никакого намека на атмосферу (которая в игре, возможно (надеюсь) будет)? Не знаю. Согласен с “Стиль ролика отдает японщиной, не хотелось бы видеть в игре все клише которые присущи японской игровой индустрии. банально это до ужаса. Я все же надеюсь что ролик это только ролик.” Кроме того, слишком все красиво выглядит – блес, пафос, все отполировано… Наверное, это было началом всеобщего пиздеца, а в будущем на красоту и лоск всем стало накласть… хм… но это, похоже, я пытаюсь думать за разработчиков. И все же, такое ощущение от ролика, что 27ой год был технологичней и продвинутей, нежели 50ые. Это странно.

    Тем не менее, думаю, что ребята учли опыт провала второй части, и постарались сделать хотя бы в чем-то годную игру. Что дадут, то и попробуем – в случае чего, выплюнем.

  18. Fil говорит:

    DX1 это, конечно, хорошая игра, но на мой взгляд тупиковая. Серия началась на ней и на ней же и закончилась. Вообще не понятно зачем было делать сиквел. Я думаю, что вообще надо перезапустить франчайз, начать всё заново, забыть о JC Denton’е и его братьях-акробатьях.

  19. Дед говорит:

    >надо перезапустить франчайз
    Уже так делали, Project Snowblind называется. Да вообще никто и не обещает что в новой части будут какие-то серьезные отсылки к прошлым двум.

  20. Снарк говорит:

    to raziel
    Я в принципе не против кибер рук, мне не нравится слишком явный на них акцент, то что они ( вместе со всеми этими выдвижными саблями) , возможно, будут ключевым моментом игры. В предыдущих частях импланты хоть и играли важную роль, но была возможно обойтись и без них, гейм плей на них клином не сводился.
    Сама по себе любовная линия и прочие эмоциональные моменты привнесенные в игру это не плохо, только если реализуется на достойном уровне, но целевая аудитория – школьник, а он не хочет фантасмагоричности Кафки, философствований Лема, он хочет яркой простоты и потертой банальности. Ведь как известно Нарута это – крута.
    to Marble роботы конечно суровы, но хорошо они хоть не Огромные и Человекоподобные:)
    to Denton на счет влияния спорно, ибо издатель очень часто влезает в процесс создания игры, и не известно на сколько сильно он влияет на игру. Тем более что игру отложили больше чем на пол года, а там глядишь и еще отложат.
    На счет глянца, конечно рано еще судить, но обилие экшена специфического мне тоже не нравится, я вообще не очень люблю драки выполненные в японском стиле, слишком все пафосно.Эти дибиловатые диалоги перед боем(Ты убил мою, и на выбор: семью, любимую, любимую собаку) , поиск (это классика блин) какой нибудь уязвимой дыры в непробиваемой броне босса и т.д.
    А вот в первой части подорвать Гюнтера с ходу из гранатомета, это по мне)

  21. All говорит:

    говорите что хотите, но у меня от ролика слезы навернулись. очень жду

  22. luckymoney говорит:

    >надо перезапустить франчайз

    Может быть после успеха третьей части, разрабы запустят ремейк Deus Ex 1, как продолжение DX3 – для новых геймеров это был бы полноценный сиквел.
    С одной стороны, жалко, что легенды уходят в прошлое, но с другой – нужно двигаться дальше, осваивать новое, не плача по временам былым ;)

    Насчет огромных боссов – это реально попса. Не знаю, как остальным, но мне с малых лет не нравились таковые в мультиках и фильмах. Вернее, не так. Когда перед ГГ появляется трехэтажный монстр, из каждого пальца по пулемету, думаешь – пришел ппц, гг должен или убежать или склеить ласты. Но ожидания обманываются в 99,9% случаев – обязательно сценарист придумает какой-нибудь изъеб и герой победит. Не хорошо это.

    И вот еще – персонажи в ролике толкают всякую псевдоумную муть, противную и пафосную “у меня не было выбора… они как призраки… бла бла бла”. Надеюсь, этой фиготни не будет в игре. Ибо атмосферу заговора и паранойи можно бы более тонко передать через общую атмосферу, а не в лоб через речь героев. Да и вообще суровый (местами туповатый) ГГ а-ля JC как-то больше привлекает в этом плане. А тут какой-то модный, вылизанный пижон, да еще и рассуждает ) Напоминает Алекса из IW.

    А собственно, ролик как анимационное творение мне понравился, я бы хотел посмотеть такой мульт Deus Ex.

  23. Contaminated говорит:

    Категорически не согласен с luckymoney

    То, что они сделали с диалогами, несомненно поёдет на пользу игру. И главный герой просто офигенный.

  24. raziel говорит:

    Прошу прощения, но огромных боссов я не заметил. Да, есть перекачанный стеройдами и имплантами Баррет. Но он всего на голову-две выше ГГ обладающего вполне заурядным ростом. Я лично знаю людей такого роста, и если бы они занимались бодибилдингом – именно так бы и выглядели.
    Хотя вообще, если этого парня ГГ упинает без помощи подручных средств, вроде гранатомёта, я удивлюсь очень сильно…
    Ну про теории заговора уже есть одна прекрасная игра. Первый Deus Ex. И если хочется того же ещё раз – то всегда можно перепройти (благо он работает нормально даже под win7)

    Вопрос не в нововведениях и изменениях – они неизбежны, а в уровне их исполнения. Пока ролики не дают информации о том, как оно будет. Только чуть-чуть о том, что будет.

    В кадре фигурируют штурмовые винтовки. Просто эффектный огнестрельный бой сделать сложнее, чем рукопашный, поэтому последний и показывают больше.

  25. Gelu McAllister говорит:

    “И если хочется того же ещё раз – то всегда можно перепройти”
    чем и занимаюсь до сих пор=)
    Но все равно хочется чего-нить нового и посовременней чтоб картинка была)

  26. Riftrunner говорит:

    Господа. Я с пятницы пребываю в лёгком шоке. С самого утра ждал ролик DX: HR и, оказалось, не зря. Это просто ПОТРЯСАЮЩЕ. Я уже не помню, когда меня так поражали игровые ролики и заставляли ждать ту или иную игру, обливаться, что говорится, слюнями.

    Во-первых, это конечно же замечательный драматический саундтрэк.
    Во-вторых, это человек с крыльями ангела, летящий к солнцу из первого тизера. Офигенная идея, которая идеально подходит вселенной киберпанка! Кажется, что-то похожее было в какой-то притче, но там была птичка (точнее Икар). Так вот, идея отличная с намёком на то, что человек развил нанотехнологии, кибернетические имплантации до такой степени, что возомнил себя Богом, но как говорится “смотри не обожгись”.
    Во-вторых, это, конечно же, главный герой. На мой взгляд достойная замена Джей Си Дентону. Главное, чтобы характер проработали. Такй харизматичной, запоминающей личности давно уже не было в играх на PC.
    В-третьих, это чёрно-золотой стиль, преобладающий в роликах. По-моему, просто офигенно красиво.
    Отменные продуманные диалоги тоже просто не могут оставить равнодушным.
    “Эти люди, Адам, словно призраки, всегда в тени, всегда прячутся за ложью” – говорит грубым голосом кто-то из знакомых главного героя. И это, опять же, подходит вселенной Deus Ex’a. Ведь там, одна из основ игры – борьба тех, у кого есть деньги на импланты с теми, у кого их нет или кто не желает себя кибернетически улучшать, считая киборгов не людьми. Население делится на две группировки, явно назревает революция, в которой одним из главных действующих лиц будет игрок. А тут ещё вездесущие карпорации. Ох..
    “У меня никогда не было выбора с тем, что произошло со мной..” – говорит Адам. Черт, это чертовски драматично. Как я понял, он пострадал во время какого-то взрыва, потеряв руки. Однако он потерял не только конечности, но и какую-то девушку (любимую? сестру?).
    Экшэн-сцены – просто без комментариев. Имплантанты просто по_тря_са_ю_щие!
    Ну и в концовке, Адам приземляется в электрическом шаре на землю. НЕТ СЛОВ! Сразу вспоминается Терминатор. Офигенно стильно и круто! (заговорил прямо как школьник, потрясенный Аватаром, увиденном в 3D)) Но по-другому бурю эмоций, бурлящих во мне, не передать.

    В общем, жду новостей, подробностей, роликов и Е3. Интересно, что там скажут SE/Eidos.

  27. Riftrunner говорит:

    И, да, явные отсылки к «Бегущему по лезвию» тоже радуют. Особенно, когда Адам вышел в город и посмотрел на небоскрёбы.. Ох, как хлынула ностальгия.

  28. Снарк говорит:

    Riftrunner
    Вау импульс в дйствии

  29. Denton говорит:

    Господа! Должен же быть предел позитивному мышлению!! Имейте совесть!

  30. Nero говорит:

    Хехех, Riftrunner +1
    Не понимаю почему почти все носом крутят, не надо было строить воображаемые замки из своих капризов, просто ждите и наблюдайте. Я не надумывал себе за ранее как должен выглядеть третий деус и не рисовал себе образов, поэтому мне ролик очень понравился (как и предыдущий). Склонен предположить, что нас ждет шедевр.

  31. Gelu McAllister говорит:

    Да, ждет отличный консольный шедевр…

  32. Gelu McAllister говорит:

    >Я не надумывал себе за ранее как должен выглядеть третий деус и не рисовал себе образов, поэтому мне ролик очень понравился

    Чтобы ролик не понравился совсем не обязательно себе что-то выдумывать;)

  33. Nero говорит:

    Я наблюдаю обратное, повсюду высказывания типа “Это не то, вон тот момент не такой, это не так должно быть” или “Это не деус, тут не правильно сделали тото-тото.” и тд. Это явно говорит о том, что человек либо слишком фанатичен к первой ДХ, причем в этом случае шанс угодить очень мизерный. Либо человек заранее представил себе как оно должно быть, к счастью (или нет) для этого достаточно несколько скринов и небольшой тизер.

  34. Gelu McAllister говорит:

    Однобокий вывод, Nero.
    Я ничего себе вообще не представлял – так как и не на чем было собственно представлять: инфы по игре довольно мало.
    Тем не менее трейлер УГ пропитанное каким-то чрезмерным пафосом. Столько пафоса в трейлере, который практически ничего не показывает и в котором герой несет стандартную для такого типа трейлеров чушь – полная лажа.
    Пока все это пахнет не киберпанком, а консольным боевиком, позиционирующим себя как киберпанк.

  35. Gelu McAllister говорит:

    >Я наблюдаю обратное…

    А я, помимо этого, еще наблюдаю людей, которые увидев вполне стандартный трейлер – ссут кипятком как школьники;)

  36. Case говорит:

    Господа – а разве в оригинальном Деусе не было здорового пафоса? Вспомните первый ролик – с Пейджем и Симмонсом. Мне новый тизер очень понравился, очень надеюсь что DX:HR станет новым эталоном жанра cyberpunk.

  37. Case говорит:

    Скажу более – игра будет не для школьников, уже сейчас видно очень много аллюзий и отсылок на то, что школьники просто внимания не обратят. Первый DX вышел когда мне было 19, сейчас я испытываю похожие чувства… эх, главное, чтобы не подкачали. Дайте нам нелинейный сюжет (насколько это было возможно в предыдущих частях), несколько концовок, несколько стилей прохождения и не убивайте на корню RPG составляющую.

  38. Gelu McAllister говорит:

    Вступительный ролик первого Деуса существенно отличается от этого трейлера.
    И пафос там если и был, то подавался совсем по другому.
    В трейлер его впихнули постольку-поскольку.
    >игра будет не для школьников, уже сейчас видно очень много аллюзий
    Оттого что в игре много аллюзий и отсылок – это не значит, что она делается не для широкой аудитории и не для школьников. Главная задача – чтобы игра зашла(читай: поперла как следует). А все эти аллюзии – ну, этого требуют фанаты(надо же и им хоть немного угодить, а то совсем будут негодовать) и сама атмосфера игры(все-таки вроде о киберпанке идет речь и теориях заговора;) )
    Сразу же начинают вплывать в памяти примеры, когда игру отдают левому разработчику, который обещает, что он непременно сам тащится с оригинала и потому сделает все лучшим образом – в итоге получается как всегда..
    Так что пока просто ждем, что будет дальше: слишком мало инфы, чтобы делать серьезные выводы и прогнозы.

  39. luckymoney говорит:

    А про демо-версию разработчики что-нибудь говорили?

  40. Case говорит:

    Иллюминатов-масонов нам уже обещали, доллар с пирамидой и всевидящим оком.

  41. Denton говорит:

    Геймплейная демка хотя бы с одним уровнем должна быть сделана спецом для Е3. Но не думаю, что она попадёт в сеть.

  42. Nero говорит:

    Gelu McAllister вы слишком категорично высприняли этот ролик, такое ощущение, что чтобы угодить вам разработчики должны были срывать звезды с неба :) В мире игровой индустрии придумано уже всё что можно и не можно, просто это всё преподносят под разным углом, так скажем. Да вы и сами это прекрасно знаете, куда не тыкни везде “штампы, да пафос”. Но тут, в этом продукте, довольно редкая в производстве идея киберпанка, отличная атмосфера (судя по роликам), вроде бы интересный персонаж и тд, нужно радоваться и надеяться, приятель. :)

  43. raziel говорит:

    to Gelu McAllister
    Что плохого, если в игра будет вызвать Вау-эффект, заставляя школьников в неё играть?
    Если при этом в игре будет действительно интересные культурные и исторические отсылки, продуманный сюжет и свобода выбора хотя бы на уровне диалогов и методов решения проблем, то в итоге школьники испытывая острые приступы фанатизма начнут изучать все эти намёки и подоплёки разбираясь в хитросплетениях сюжетных линий мериться красотой собственной игры. Если повезёт, то разбираться они будут достаточно долго, что бы заработал мозг и закрепил позитивный эффект.

    Кстати, первый деус то же вызывал нехилый вау-эффект.
    Мрамором с отражениями, отличная пиротехникой и отменные текстуры. Разработчики даже не постеснялись не то что на крупный план, на классическую киношную смену кадра через “наезд в зрачок”.

  44. Gelu McAllister говорит:

    >Кстати, первый деус то же вызывал нехилый вау-эффект.
    У меня первый Деус не вызывал Вау-эффекта, пока я его полностью не прошел, вникая во все тонкости мира.
    to Nero
    Я трейлер вообще никак не воспринял, так что давайте не будем решать за меня, какой эффект он на меня оказал.
    Обычный стандартный трейлер – вот и все.
    И пока еще рано говорить об атмосфере исходя из скудных роликов;)
    Я итак надеюсь, что игра получится хорошей – но что либо говорить в духе “игра уже заведомо гавно” или ссать кипятком только с одного трейлера – излишне на данном этапе.;)

  45. Nero говорит:

    >Я трейлер вообще никак не воспринял
    Откуда тогда такой вывод о нем? Знаете, обычно так говорит человек, который больше всего ждет сабжа :)
    >давайте не будем решать за меня, какой эффект он на меня оказал.
    Я лишь исхожу из ваших коментариев. И вы явно не позитивно высказываешься о ролике.
    Конечно же это “обычный стандартный ролик”, неужели нам нужно больше? Лично я давно не видел таких отлично сделаных трейлеров, как этот. Что касается атмосферы, то сейчас о ней не рано говорить исходя из ролика. Если бы он не выдерживал в себе определенной атмосферы, что впрочем абсурд, небыло бы ни одного положительного отзыва.

  46. Gelu McAllister говорит:

    >небыло бы ни одного положительного отзыва.
    Также как и не было бы отрицательных;)
    >Откуда тогда такой вывод о нем?
    Какой именно вывод? Что он вполне стандартен?
    >И вы явно не позитивно высказываешься о ролике.
    Я о нем не высказывался конкретно ни позитивно, ни отрицательно, так как, еще раз повторяю, самый что ни на есть стандартный трейлер не вызывающий никаких особых эмоций.

  47. luckymoney говорит:

    Совместить Вау-эффект для школьников и хорошо продуманную атмосферу и сюжет – это и есть “звезды с неба”. Если разрабам удастся совместить такие вещи – они войдут в историю как крутые игроделы всея мира. Но к таким чудесам надо относиться все-таки немного скептически. Потому и опасения возникают по поводу увиденного. Ролик сделан отлично для ролика, не поспоришь. Но я в нем увидел пока только свистелки-перделки и всякие псевдофилософские изречения. Надеюсь, когда выпустят очередной трейлер, такой же качественный, нам покажут хоть кусочек реального геймплея и сюжета. Хм… очень бы хотел увидеть.

  48. Nero говорит:

    Нет, ну почему псевдофилосовские.. Игра – это такое же искусство что и кино, даже в некоторых моментах лучше. И смысла в ней может быть заложено не меньше. Просто все привыкли мол раз игра, то на серьезность и глубину она не должна претендовать.
    Конечная фраза трейлера понравилась, вот после неё у меня почти не остается сомнений, что игра будет толковая :)

  49. luckymoney говорит:

    Наоборот, если говорить конкретно о Деусе (по крайней мере, первом), то он исполнен многими аллюзиями, интегрированными в игру по всеместно: от имен персонажей, до встречающихся там явлений и вещей. Но это не подавалось там так грубо – через речь героев, а в большей степени символично, по-тихоньку. Это-то как раз и приветствуется. А здесь какой-то мужик стоит ноет: “они как призраки, они прячутся в тенях…”, потом ГГ ноет: “у меня не было выбора”. Унатко – это сборище детей или военных? Поэтому я и говорю, вся болтовня в трейлере псевдофилософская, типа хотите философии – подкинем вам косточку.

  50. Nero говорит:

    Это всего лишь трейлер, может в игре эти фразы будут одни из ключевых и в результате проявится вся глубина картины. А так судить довольно глупо, иначе как им ещё надо было сделать это видео? Без единого слова, или что-то другое вставить? Давайте не будем так категорично воспринимать данное, нам лишь показали несколько незначительных явлений и моментов из игры, чтобы дать нам небольшое представление о том, что происходит.

  51. luckymoney говорит:

    >Давайте не будем так категорично воспринимать данное

    Давайте :) Согласен.

  52. raziel говорит:

    luckymoney
    Ну с призраками и тенями всё просто – корпоративный босс давит на мозг элитному пушечному мясу. Одновременно объясняя мясу, сложность задания и мотивируя его на победу “Они не смогу остановить нас. Не смогут остановить будущее.”
    про никогда не было выбора – больше деталь сюжета и внутренний диалог ГГ. Потому что под-другому из ролика не особенно видно, что выбора не было.
    По поводу намёков и филосовский нагрузки в диалогах. Цитаты про Град на Холме, фраза “Мы армия бога”, из устн нищего имевшего отношение к NSF, и т.д. В диалогах хватало и пафоса и загонов неведомых.

  53. Аноним говорит:

    Ох, из-за физики похоливарили, из-за пафосности похоливарили, из-за логичности и органичности похоливарили, из-за графики и музыки тоже похоливарили.
    А про неубиваемых детей забыли. Не стать вам фанатами фаллаута.

  54. Снарк говорит:

    В первой дети не убиваемые были? Я и не помню уже.
    Но точно во второй части убиваемые были, и еще как убиваемые! Оглушить маленькую девочку и бросить ее с высоты в костер)))

  55. Starscream говорит:

    Убиваемые в обоих.

  56. Calvo говорит:

    Я надеюсь, что огромный экран новостей в Детройте всего один. Каким-то образом Деусу удалось избежать этого закостенелого киберпанковского штампа, а вот теперь его, видимо, хотят вкрутить “чтобы было”.
    Кстати, почему в 2052ом ведущие новостей в деловых костюмах, а в 2027ом в наряде вампирши на Хэллуин?

  57. raziel говорит:

    Потому что к 2052-ому всё скатилось в “Тёмные век”. А в 27-ом ещё хохорилось и красило перышки делая вид, что всё не так и плохо.
    А вообще, что плохого в экранах? У нас в городе уже несколько подобных. Крутят на них пока только рекламу, но ничто не мешает начать там крутить и выпуски новостей, добавив звук. Футбол, кстати, если не ошибаюсь по ним как то транслировали.

  58. aave говорит:

    первый DX был великой игрой, каких сейчас почему-то практически не выпускают. наверное, это дань моде и веление времени. поэтому 3-я часть будет просто хорошей игрой, соответствующей настоящему времени. ждать от нее большего, по-моему, нет смысла. я сейчас слушаю саундтрек к оригинальному DX, и хочется плакать, за душу берет. разве сейчас есть такие игры???

  59. Riftrunner говорит:

    Heavy Rain.

    Из старых ещё нравился TES 3: Morrowind. Саундтрэк отменный.

  60. Nero говорит:

    2aave
    Точно также, например, о DX3 будут говорить наши дети :) Всё дело в поколениях и их ценностях.

  61. Напишу здесь говорит:

    Регистрироваться не охота.
    Не знаю говорили или нет, но во флеше:
    http://eidosmontreal.com/ (тот флеш который в шапке сайта)
    показывают кадры из трейлера и на кадре “always hiding behind lies” и на кадре с переделанным рембрантом на секунду выскакивает [h+]-эмблема трансгуманизма

  62. MAFer говорит:

    Да DXHR уже не торт. Для труЪ фанов есть первая часть.

  63. Riftrunner говорит:

    Портал Eurogamer выложил несколько статей касательных нового Deus EX 3 – ролевого стелс экшена в мире киберпанка, который разрабатывается для Xbox 360. PS3 и PC. Перед вами краткая выдержка того, что мы узнали нового об игре:

    – Все задания имеют несколько вариантов выполнения. Не так, чтобы один раз на пару миссий, а все они нелинейны.
    – Масштабы не такие огромные как в Fallout 3, но город имеет множество улиц, крыш, подвалов, канализацию, внутренние помещения и тд – есть что по-исследовать.
    – Если вы выполняете задание “А”, и находите что-то и можете с этим взаимодействовать(например, хакнуть систему и отключить ее), то ваши коллеги свяжутся с вами и спросят “Что ты только что сделал?”, герой ответит: “Кое-что отключил”. Потом вы будете продвигаться дальше по квесту и обнаружите, что финальной частью задания станет отключение того самого терминала, которого вы уже хакнули и отключили. То есть игра будет разрешать вам свободно исследовать и взаимодействовать с окружением, выполняя различные квесты. Разработчики разрешают и поощряют такой подход.
    – Вы можете идти куда угодно по городу и находить множество побочных заданий, персонажей для разговоров, дилеров оружия и расширять обзор игрового опыта за пределы основной сюжетной ветки. Карты чуть больше, чем в Deus EX 1.
    – Разработчики отказались от Multitools, так как хотели сделать хакинг превалирующим. Хакинг немного напоминает игру “Uplink”.
    – Мины можно по-разному комбинировать, соединяя образцы для получения нового эффекта. Например, мины-липучки. В игре несколько видов гранат. А аптечки и питательные вещества остались как раньше.
    – В игре 15 видов оружия. Как летальные, так и нет. Каждое имеет специальные способности. На каждое оружие свои патроны.
    – Можно оглушать или убивать врагов. Стелс очень важен, в игре есть транквилизаторы.
    – Если вам надо получить информацию у кого либо, вам надо “понять” человека и подобрать к нему правильный подход. У вас три попытки. У него – три “контр-атаки”. Ответ может быть положительный, отрицательный и нейтральный. Если вы перезагрузитесь, то разговор будет другим.

  64. ВизГ говорит:

    Мне нравится эта выдержка)))
    Конечно вопрос еще за реализацией…

  65. Aliot говорит:

    15 видов оружия не впечатляет

  66. Riftrunner говорит:

    Оружия будет так же мало, как и в первом Deus Ex, т.е. по одному виду из каждой линейки: пистолет, бесшумный пистолет, арбалет, автоматический дробовик, обрез, автомат, снайперская винтовка, базука, рпг, плазменное оружие, огнемёт и несколько видов оружия ближнего боя (лом, полицейская дубинка, меч, шокер). Вот и все 15. С одной стороны хотелось бы большего разнообразия, а с другой надеюсь, что они знают, что делают. Тем более у каждого вида в DX было по несколько видов патронов (тот же автомат мог стрелять подствольными гранатами).

  67. аноним говорит:

    Патроны только одни на каждую пушку.

  68. luckymoney говорит:

    Riftrunner, интересно, зачем нужно “большее разнообразие? Особенно, если учесть, что половина из представленного оружия нафиг не упала ни при каком стиле прохождения :\

    Другое дело, если можно будет использовать “подручные” материалы для убийства или оглушения – скажем, огреть солдата стулом по каске. Но и то, разве что забавы ради, ибо ничуть нереалистично.

  69. Case говорит:

    Было бы прикольно модифицировать оружие.

  70. luckymoney говорит:

    Да, например подцепить подствольный гранатомет, лазерный или телескопический прицел. Дополнительный рожок и глушитель.
    Присадок на точность не будет 100%, ибо разрабы сказали, что теперь точность будет зависеть только от скила игрока. Ну а остальные модификации, что были в первой части, не сильно и нужны.

  71. Riftrunner говорит:

    luckymoney, ну, я считаю, что разнообразие никогда не помешает. Несколько снайперских винтовок или автоматом – было бы из чего выбрать. В DX1 на некое подобие баррета можно было глушак нацепить)) lol

  72. luckymoney говорит:

    Ну чисто в плане разных моделей и текстур в угоду жаждущим ) Но вряд ли можно будет ощутить разницу в использовании разных винтовок или автоматов. Даже в самом шутерском шутере Counter-Strike далеко не каждый игрок чувствует разницу между galil, m4a1, Ak и Famas. А в Деусе на стрельбу упор не делался.
    Суровый, минималистичный набор оружия тоже не плох. Впрочем, увидим, что нам дадут ;)

  73. Case говорит:

    После сотен тысяч стволов из Borderlands или модификаций оружия из “Зова Припяти” будет сложновато привыкать к “минималистичному набору оружия”… Хочется иметь свои любимые уникальные стволы)))

  74. ВизГ говорит:

    Глупо это всё…
    Суть не в стволах…

  75. Case говорит:

    И в них тоже… сложно поверить в мир, где есть только стволы МакоБаллистикс.

  76. ВизГ говорит:

    Может эти стволы самые доступные и надежные…

    P.S.Люди верят в миры с орками и эльфами…

  77. Starscream говорит:

    А в мир, где на 90% компьютеров стоит ОС Windows поверить сложно? =))

  78. Aliot говорит:

    почему убрали разнообразные патроны непонятно…было удобно допустим из дробовика стрелять в роботов бронебойными пулями…да и арбалет тоже радовал, хотя кроме отравляющих никто наверно другие стрелы и не использовал))

  79. Starscream говорит:

    Лично я про эти патроны всегда забываю и не использую, так что мне всё равно. =))

  80. Aliot говорит:

    про систему скиллов и аугов ещё непонятно…что-то они там намудрили

  81. luckymoney говорит:

    Просто там за многие скиллы будут отвечать аугментации – хакерство, лечение, возможно физические взлом и тд. Т.е. как они и говорили – некоторые ауги просто дублировали бы скиллы.

  82. Aliot говорит:

    это сколько ж тогда аугов будет…эх, скорее бы хоть кусочек геймплея увидеть…

  83. Gelu McAllister говорит:

    У меня лично другой вопрос встает: нафига надо было все переводить в ауги? Деус что, только этим и известен, только этим крут и интересен?

  84. Walton говорит:

    Что делать, если я хочу без аугов играть?
    В DX1 это возможно.

  85. Starscream говорит:

    Без аугов не выйдет. У Адама же механические руки.
    Навыки убрали, за всё отвечают имплантанты. Всё как в моём любимом IW. =)))
    А говорили: “Мы ничего не взяли из IW”.

  86. ВизГ говорит:

    А вдруг появится вариант в самом начале – “Не давайте пришейте мне обратно мои руки” )))))

  87. Aliot говорит:

    не, давайте я лучше буду без рук…

  88. bizone говорит:

    Я играю в DX 1 четыре года, не думаю что DX 3 дотянет до DX 1.без Спектора не будет философии и атмосферы которая была в DX 1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>